Path of exile — исследуя Blight, умение «Мор»

Blight, или Мор оказался очень занятным скиллом, который наносит хаос-урон. В отличие от сопли «вытягивание сущности» Мор действует на сравнительно небольшие расстояния. Это означает, что персонаж должен находиться практически в гуще событий, то бишь бегать в толпе мобов, ловить их плюхи и проклятия, которые время от времени накладывают мобы и боссы.

Один из выпавших с босса уников, скипетр, который увеличивает урон хаосом, позволил сделать простенький бюджетный билд (не более 100 хаосов на шмот и еще примерно столько же на камни 20% качества).

Постепенный Мор

Мор, Blight — это постепенный урон, как и опаляющий луч. С уроном хаосом в игре все достаточно логично: ясно, какие именно модификаторы действуют и какие пассивки брать в дереве, а также как и с помощью чего защитить персонажа от хаос-урона.

Собственно, необходимых для Мора, Blight пассивок три вида: урон по области, постепенный урон и урон хаосом. Их и надо качать.

Скорость зачистки карт с помощью Мора отнюдь не поражает впечатление — она ниже среднего. Зато умение сравнительно безопасно, никакого «отраженного» стихийного или физического урона не прилетает обратно. К тому же Мор отлично «тормозит» мобов, оказавшихся в пределах действия скилла.

Для этого умения выбрана Ведьма, подкласс оккультистка.

Дерево пассивок

Раскрывается умение Мор не сразу, где-то к 75-80 уровню. К 68-70 уровню, как всегда, надевается ваал-регалия и берется иммунитет к хаосу. Непременно нужно прогуляться и минимум по двум лабиринтам, чтобы взять пассивки оккультиста на урон хаосом и для увеличения энергощита.

Небольшое пояснение. Задача исследуемого билда — получить максимальный урон Мора без дополнительных проклятий. В том варианте билда, который тестируется сейчас, вообще не используются какие-либо проклятия. Это никак не мешает выживать при 9-10К энергощита и достаточно быстро справляться с любым количеством врагов.

Особенность Мора состоит в том, что не нужно кастовать Мор до тех пор, пока толпа врагов упадет. Когда персонаж прекращает колдовать, здоровье моба еще некоторое время падает, даже несмотря на то, что его щит восстановился. В многих случаях (актуально для белых мобов) этого вполне достаточно, чтобы пачка сдохла в тот момент, когда вы перемещаетесь к следующей.

Мор атакует с относительно близких дистанций, потому небесполезно взять все три блока пассивок на урон по области. Первый блок расположен около ведьмы, второй около жреца и третий около дворянки.

Оружие для Мора

Конечно, можно использовать и обычный жезл, однако для мора намного лучше себя показал такой скипетр, как на скриншоте ниже: он увеличивает урон хаосом, урон по области и, что также очень важно действие хаос-урона на врагов после того, как вы закончили кастовать. А это именно то, что нужно для Мора.

Примечательно, на панели скиллов для некоторых жезлов с высокими значениями урона от чар показатели урона бывают выше (раза в полтора), чем с указанным легендарным скипетром. Но это не означает, что мобы будут падать быстрее. Увы, Path of Exile не всегда достоверно информирует об уроне.

Еще один необходимый предмет для билда с мором — это амулет Чаюлы. Он, собственно, позволяет избежать стана. Этот амулет пригодится, когда ведьма респекается в CI-билд. Прочий шмот вполне стандартный: Ваал Регалия, щит, бижа, шапка, боты и перчи с таким набором параметров, чтобы закрыть резисты и нарастить энергощит.

Пассивки

На 95 уровень дерево умений выглядит следующим образом. В нем — чисто ради эксперимента — взяты практически все пассивки , которые увеличивают урон хаосом и никаких проклятий (об этом чуть ниже). Это, как уже говорилось, — урон хаоса, постепенный урон и урон по области (кроме тех, что рядом с дворянкой). Плюс к этому набор пассивок для эффекта от банок и эффекта от умения. Дополнительно взяты пассивки на урон чарами, хотя от них по большому счету можно и оказаться, а высвободившиеся очки бросить в дополнительную защиту. На хардкоре, пожалуй, именно так и нужно поступить. Все остальное — в энергощит.

Path of Exile - самоцвет для умения Мор, Blight

Один из самоцветов, которые подойдут для Мора, увеличивает хаос урон и урон по области

Вопрос, нужны ли Мору проклятия — пока открыт. Пассивка, которая становится доступна при прохождении лабиринта, позволяет с 20% вероятностью взрывать мобов и наносить таким образом дополнительный урон хаосом. Эта пассивка говорит в пользу проклятий. С другой стороны (с практической), с обычными мобами Мор справляется и так, а у боссов дополнительные призываемые мобы появляются далеко не всегда… Так что взрываться там особо некому и нечему…

Если вы все-таки решили взять два проклятия, то подойдут путы времени и проклятие для снижения урона — их можно накладывать автоматически через богохульство или посредством саппорта проклятие при попадании.

Сочетание камней

В текущем варианте билда персонаж ходит в шмотке с пятью связанными ячейками. Их вполне достаточно. Для Мора нужны три синие дырки и две зеленые, вот какое сочетание камней требуется:

  • Мор — Blight
  • Быстрое разложение — Rapid decay
  • Манипуляция пустотой — Void manipulation
  • Расширенная область действия — Increased area. На боссах — Concentraited effect.
  • Урон хаосом — Added chaos damage.

Очень полезным камнем является и клич Abyssal Cry. После того, как вы накастовали достаточно мора, можно применить этот клич. Это приведет к тому, что при смерти мобы взрываются и наносят урон хаосом окружающим. Урона от каждого мобика поотдельности не очень большой, однако когда их много (пять-десять), то возникает ощущение, что взрывается вся куча. Выглядит красиво!

На боссе расширенную область действия заменяют на средоточие, или Concentraited effect  — это обычная практика для подавляющего большинства умений, которые действуют по области. Для шестого камня подойдет Empower, прокачанный до третьего уровня (красный слот).

Банки

Набор бажнок для персонажа — стандартный: банка для брони, уклонения, на скорость,  на ману и на 40% дополнительный урон. Если персонаж перемещается за счет удара щитом или циклона, то банка на скорость в общем-то не обязательна.

На банках придется наролить снятие заморозки, снятие проклятия, кровотечения (даже 2 банки) и горения.

***

В завершении имеет смысл сказать и о том, что, как и в любом другом билде, потребуется связка с камнями на бессмертие; для ускоренного перемещения сгодится удар щитом, который можно и нужно совместить к укреплением (в 3.0 для перемещения можно также использовать вихрь, cyclone, который больше не будет тормозиться об очередной камушек на пути). От Вытягивания сущности в Мор переезжает Увядание (Wither), которое можно кастовать вручную, а можно и при помощи колдующего тотема.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x