Dishonored 2 — шаг за шагом

Dishonored 2 - пошаговое прохождение игры

11 Ноя, 2016

Современные игры в общем-то достаточно просты, чтобы разобраться в них без гайдов, солюшенов, прохождений. Тем не менее, для Dishonored 2 все-таки имеет смысл составить солюшен. Пошаговые действия перечислить непросто, ведь игра в общем-то нелинейная и последовательность выполнения квестов отличается.

По мере прохождения данная заметка будет обрастать дополнительными подробностями… Не забудьте посмотреть и видеопрохождение игры на канале PlayHard-TV.

Сюжетная кампания начинается с предательства и переворота. За Корво и Эмили игра совершенно одинаковая, вплоть до действий и фраз, которые они совершают и произносят.

Итак, вас запирают в комнате и первая задача сбежать.

Осмотритесь прочитайте все заметки, загляните в замочную скважину.

Откройте окно (то, которое правее) и по карнизу переберитесь в соседнюю комнату.

Dishonored 2 - единственный способ бегства через окно

Dishonored 2 — единственный способ бегства через окно

Здесь встретиться умирающая Алекси Мэйхью, которая снабдит главного героя оружием. Она же расскажет о том, что женщина-капитан поджидает в доках.

По пути разберитесь с двумя охранниками — усыпите их и/или, если хотите, прирежьте.

Главная задача — вернуть кольцо у предателя Мортимера. Чтобы не сражаться со всеми (там будут еще два охранника), придется атаковать Мортимера в глубине комнаты. Подкрадитесь к нему сзади и усыпите. Предателя придется убить или оттащить в сокровищницу.

Откройте сокровищницу с помощью добытого кольца.

В сокровищнице возьмите оружие (огнестрельное и арбалет — первое сгодится для улицы, второе для зданий), пули, стрелы. Непременно загляните в сейф и извлеките оттуда маленький слиток.

Далее отпирайте железную дверь все тем же кольцом и выходите на улицу.

Dishonored 2 - ягоды, фрукты, овощи единственный способ подкрепиться, никакого мяса

По пути к докам куча охранников. От некоторых из них можно избавиться в стелс-режиме, подкравшись сзади, с другими придется сразиться. К счастью, у Эмили теперь есть не только холодное оружие, но и пистолет из сокровищницы. Правда, в этот пистолет нельзя поместить более пяти пулек.

Пульки придется искать по пути. Они есть, к примеру, в башенке с люком на крыше, недалеко от того места, где вы вышли на улицу.

В порту в общем-то легко обойтись без жертв, хотя кровожадные геймеры могут усыпить или перерезать всех.

Но где же, спрашивается, те уникальные возможности Эмили, которые демонстрировались на предрелизных роликах? Одно из них — притягивание — она может получить во время сна на корабле. На ее руке появится магическая метка, которая как раз и позволит стать сверхчеловеком. От этого дара, впрочем, можно отказаться, хотя зачем лишать себя удовольствия обзавестись мистическими способностями?..

На корабле сюжетных заданий в общем-то нет. Но есть дополнительное — пробраться в запертую кладовую. Дверь открыть снаружи нельзя, но можно забраться через люк в кладовую. Он находится на краю борта, не пропустите. Чтобы открыть дверь, достаточно разбить мечом доску. Соответствующий фрагмент на видео о том, как через люк забраться в кладовую, смотрите на видео. Изнутри достаточно разбить мечом доску, из-за которой дверь заклинило.

Следующая задача о том, как добраться до адермирского института, больше похожего на лечебницу. Прямой путь перегораживает световые барьеры, через которые пройти никак нельзя.

Тем не менее, существует несколько способов дойти до своеобразного транспорта, который и доставит до места. Первый способ самый сложный — ломиться через весь город, избегая или не избегая встреч с охранниками. Второй способ — хитрый. Нужно найти сообщника, выполнить его задание, то бишь, доставить некий труп в некий подвал — это задание даст Минди Бланшар, судя по количеству татуировок явно криминальный авторитет (она, к слову, разыскивается, судя по плакатам в городе — так что предательства и подставы вряд ли можно ждать от нее). Третий способ, на мой взгляд, самый простой. Его подскажет нищий недалеко от подпольного магазина после того, как вы поделитесь с ним монеткой.

Dishonored 2 - эта особо обещает провести в институт. Ей можно верить, наверно

Пройти почти до экипажа (эдакая повозка, которая движется по рельсам прямо до института) совсем несложно по зараженному осами дому. Сражаться с ними мечом в общем-то не надо — они кусают довольно много и их много. В доме есть огромное количество выпивки, которая взрывается при попадании. Тем самым осы просто сгорают — быстро и без следа. Возможно, есть и еще один способ — этот световой барьер можно каким-то образом отличить, но поиском этого решения займитесь самостоятельно.

Что покупать на черном рынке? В общем-то просто — если хотите оставлять за собой горы трупов, то арбалетные стрелы и пули, а если не хотите марать руки кровью, то усыпляющие дротики… Выбор за вами.

На этом этапе игры непременно стоит посвятить время сбору рун для изучения новых умений. Очень неплохо себя зарекомендовали три — притяжение, двойник и легкая тень. Первый скилл позволяет заскакивать на доступные препятствия, уходить от преследований и т.п. Второй — создавать собственную копию и при необходимости меняться с ней местами, а третий — преодолевать незаметно посты охраны.

Dishonored 2 - этому институту не помешает хороший ремонт!

Dishonored 2 — этому институту не помешает хороший ремонт!

Адермирский институт это целых четырех этажа экшена и квестов. Вам нужно узнать, кто такой королевский убийца. Для этого пообщаться с вменяемыми и не очень вменяемыми персонажами, чтобы узнать правду. Таких «говорящих» персонажей здесь три. Главный герой подозревает одного из них в том, что он и есть королевский убийца. В общем-то подозрение подтверждается, правда, кандидат не тот.

Имейте ввиду. Звук разбитого стекла всегда привлекает врагов, включая и ос (что странно!). Так что не хватайте и не кидайте пустые бутылки и склянки просто так.

Итак, добравшись до института, ищите убийцу, продираясь через охрану. Если вы проходите первый раз, то наверняка избежать встречи с охранной не получится — карты местности нет. Подниматься с этажа на этаж лучше по лестнице, используя добытые в городе (или в институте) умения легкой тени и притяжения.

Dishonored 2 - убийцу можно не убивать, а вылечить

Dishonored 2 — убийцу можно не убивать, а вылечить

С королевским убийцей можно разобраться двумя способами — прямым столкновением, то бишь, дракой, и опять же хитростью, с помощью противоядия. Последний способ чуточку сложнее, ведь придется искать шприц, нужные ингредиенты, которые разбросаны по всему институту. В одной из комнат придется встретиться со старыми знакомыми осами, истребить которые можно бутылками с алкоголем. Противоядие делается на горелке в лаборатории. Остается тихо подкрасться к королевскому убийце, кстати, тоже женщине и вколоть сыворотку.

Dishonored 2 - после института вы снова возвращаетесь на корабль

Последняя задача — покинуть гостеприимный остров, предварительно отключив сторожевую башню. Добраться до сторожевой башни можно снаружи, а можно через окно в одной из комнат — открывайте его и  прыгайте вниз. Около башни стоит несколько охранников, их можно убить или усыпить. Отключить башню не сложно, надо лишь вытащить оттуда источник питания и выбросить его.

Перед тем, как покинуть здание института, имеет смысл собрать руны и амулеты. Пригодятся!

В продолжении — механический особняк и кунсткамера…

Читайте также:

1
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Admin Notes Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Admin Notes
Гость
Admin Notes

Прошел первую часть, понравилась игра, вторую даже не смотрел пока, боюсь огорчиться, у меня комп очень средненький :)