Skyforge первопроходцам

К началу ОБТ Skyforge претерпел ряд изменений. Что нового появилось в игре в конце марта-начале апреля? 

Разработчики уверяют, что клиент оптимизирован, увеличено число поддерживаемых конфигураций ПК, даже не самых мощных. В результате в среднем частота кадров выросла на треть.

Приключения бессмертных

Одно из полезных изменений — это настройка уровня сложности миссий. Перед входом вы можете выбрать сложность задачи. Если нужно просто погулять по локации типа Звено и посмотреть, что к чему, выбирайте самый простой из доступных уровень.

Дополнительные задания в Звеньях Skyforge

Дополнительные задачи в миссиях типа Звено стали разнообразнее…

Если же в локации есть дополнительные сюжетные квесты, то придется выбирать режим по умолчанию. При очень сложном или невозможном уровне выполнить сюжетные квесты не просто. но всегда можно отложить приключение, покачаться на обычных локациях и пособирать искры…

Основной источник искр - задания на местностях Skyforge

Сюжетные квесты позволяют собирать искры развития и классовые искры

Разработчики отмечают, что изменился подход к урону монстров. Они наносят травмы, к которым восприимчивы ближники. Дальникам — попроще, поскольку они уклоняются от подобных атак.

На получаемую по итогам миссии награду влияет престиж. Это означает, что «взрослые» персонажи могут помогать «малышам». На групповых локациях доступен автоматический подбор группы и донабор (при условии, что кто-то покинул команду досрочно).

Атлас

Несколько изменений и улучшений коснулись атласа развития. Он стал проще в использовании. Первые несколько вершин открываются автоматически.

Классовая вершина в атласе Skyforge

После открытия классовой вершины в атласе вы начнете собирать классовые искры

В дальнейшем различные искры вкладываются вручную — вы указываете, какую именно вершину открыть. При этом допускается открывать вершины атласов других классов.

Атлас условно делится на три части: первая часть изучается с помощью искр прозрения и позволяет открыть базовые умения и таланты класса, вторая часть — это классовый атлас только за классовые искры, третья часть — это общий атлас развития. Помимо этого, существуют и другие атласы — атласы богов, атласы вторжений. Однако они становятся доступными позднее.

Рано или поздно (примерно к 1200 показателю престижа) вы доберетесь до особой классовой вершины. После в приключениях начинают падать классовые искры. Именно с их помощью открываются вершины классового атласа персонажа. Кроме того, становится доступным общий атлас развития, обеспечивающий прокачку различных параметров (могущество, выносливость, удача) и открытия новых классов в игре.

Общий атлас развития Skyforge

В общем атласе развития можно проложить путь к новым классам или талантам бессмертных. Этот путь подсвечивается синим

Скорректирована и стоимость вершин классовых атласов, а значительная доля характеристик вынесена на общий уровень.

Интерфейс

Среди интерфейсных изменений в первую очередь стоит выделить новое окно умений, настроек графики, а также чата. Иначе выглядит и окно персонажа. К кольцам для усиления персонажа добавились амулеты и трофеи. Как и прежде, усилитель оружия для левой и правой руки, колец и др. не зависит от элементов снаряжения. Иначе говоря, вы можете менять, к примеру, кольца или пухи, усиление при этом не сбрасывается.

Окно умений персонажа Skyforge

В окне умений выводятся все скиллы и доступные таланты выбранного класса. Скиллы у многих классов используются в комбо-режиме

В ячейках быстрого доступа, кроме того, можно размещать дополнительные артефакты, бомбы и прочее — все это покупается в шопе за игровые кредиты или иную валюту, собираемую в локациях типа Местность.

Экипировка класса Skyforge

При изменении класса персонажа остаются неизменными усилители и бижутерия. Оружие меняется.

В чате стало проще общаться. Например, нажав Enter, выбрав канал, можно писать. Окно чата не заслоняет игровой экран. Текст в чате, кроме того, оформляется при необходимости различными цветами.

Чтобы отключить элементы интерфейса и сделать полноэкранный скриншот, нажмите Ctrl-U. Повторное нажатие возвращает все панели.

Среди прочих изменений — расширение числа настроек при создании персонажа. Персонажи могут выглядеть, ходить и говорить по разному. Хотя, честно говоря, все разговоры сводятся к вскрикам в боях. Остальной текст диалогов — это обычные текстовые надписи.

Вторая заметка подробнее описывает криомантов, класс, пожалуй, наиболее подходящий на первых порах.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x