Противоречивая Лора

Лора (именно так большинство игроков называет Lorraine 40 t) является, пожалуй, самым сложным в освоении средним танком девятого уровня в World of Tanks. Дело здесь не только в противоречивых характеристиках, но и в том, что данная машина серьезно выбивается из концепции всей ветки. Предшествует Лоре АМХ 13 90, миниатюрный легкий танк с мощным барабаном на шесть снарядов, после нее идет знаменитый Батчат, эдакий немного увеличенный АМХ 13 90, фактически легкий танк, хотя формально он считается средним.

 

Ужасы Лоры…

На шестом и седьмом уровне находятся АМХ 12t и АМХ 13 75, которые сильно напоминают АМХ 13 90, урона только они могут наносить значительно меньше, да и в динамике ощутимо уступают. А Лору нельзя назвать миниатюрной: она больше многих тяжелых танков, она легко светится с максимальной дистанции в 445 метров даже при прокачанной маскировке, да и попасть в нее с большого расстояния довольно просто.

При этом броня у Лоры фактически от легкого танка: самым толстым местом является лоб башни, в котором всего 45 мм. Фугасный снаряд артиллерии практически всегда наносит полный урон. На легком танке нет ничего лучше, чем встретить отвлеченную союзником вражескую Лору: даже шестые и седьмые уровни пробивают Лору в любую проекцию, а опыта за нанесение урона девятке дают очень много.

Сочетание размеров тяжелого танка и брони легкого является просто ужасным. Лора одна из тех немногих машин, которые плохо чувствуют себя в топе. Брони просто нет, так что ехать в первых рядах нельзя. А во вражеской команде может быть из девяток, например, Е 75, который хорошо продавливает направление, так как обладает крепкой броней. В таких ситуациях играть на Лоре крайне сложно: танковать вы не можете, это должны делать другие танки. Но восьмерки обычно боятся выезжать на того же Е 75.

Лора крупнее многих тяжелых танков и легко светится с максимальной дистанции

Естественно, это не значит, что с десятыми уровнями играть легче: Лора легко светится, а барабан на шесть снарядов реализовать не так-то просто. Но, по крайней мере, в таких боях на вас не лежит большой груз ответственности. Можно постоять минуту или две в кустах и не бояться, что из-за этого противник продавит направление. Тем не менее, в боях с десятками Лора редко может сделать что-либо значительное, для этого должно сильно повезти (например, можно наткнуться на одинокую ПТ-САУ), поэтому нередко можно встретить игроков на Лоре, которые бездарно умирают в первые минуты боя.

 

Сарай без брони

Как же все-таки играть на Лоре, которая фактически представляет собой эдакий сарай без какой-либо брони? Для начала нужно понять, что она обладает двумя большими плюсами. Во-первых, это прекрасная динамика (60 км/ч максимальной скорости и 25 л.с. на тонну удельной мощности), которая позволяет быть именно там, где это нужно в данный момент. Во-вторых, это барабан на шесть снарядов по 300 единиц среднего урона каждый, таким образом, средний урон всего барабана составляет 1800 единиц.

На Лоре необходимо точно рассчитывать время для выезда и реализации барабана.

Этого хватает, чтобы отправить в ангар практически любой одноуровневый танк. При небольшой помощи союзника можно разобрать и вражескую десятку. Естественно, здесь не все так просто, пушки с барабаном заряжания отличаются плохой стабилизацией и долгим сведением, Лора, к сожалению, не является исключением из этого правила. Сводится топовое орудие долгих три секунды, а стабилизация такая, что на ходу сколько-нибудь эффективно можно стрелять только в упор.

Более того, перезарядка между выстрелами составляет 2.73 секунды, легко подсчитать, что на шесть выстрелов в идеальных условиях уйдет 13.65 секунды. Причем в реальном бою это значение будет значительно выше: нужно ведь сводиться, да и противник, скорее всего, не будет стоять на месте. Когда на вас сводятся несколько противников, нельзя просто стоять и разряжать барабан, вас просто убьют. А если поторопиться, то снаряд, скорее всего, улетит мимо цели.

Тяжелый танк Lorraine 40 t французской ветки World of Tanks

В Лоре сочетаются размеры тяжелого танка и броня легкого…

 

Собственно, главная сложность при игре на Лоре – это как раз необходимость точно рассчитывать время для выезда и реализации барабана. В самом начале боя это вряд ли получится сделать, так как все противники еще живы. Вообще это распространенная ошибка неопытных игроков на Лоре: они сразу же выезжают на засветившегося противника, как только зарядился барабан, и не понимают, что за ним может стоять еще несколько врагов. В итоге, подобные игроки отправляются в ангар после пары выстрелов, а потом жалуются на официальном форуме, что Лора самый худший танк не девятом уровне.

 

Неплохой баланс

Лора неплохо сбалансирована, на ней просто нужно уметь играть и почаще смотреть на миникарту. Если вы видите, что на данном участке много противников, то выезжать там на врага, который в данным момент светится, просто нерационально. В начале боя лучше вообще не лезть особо вперед. Можно встать на стандартную для ПТ-САУ позицию и расстрелять первый барабан оттуда. Это может быть не очень эффективно из-за довольно посредственной точности (0.36), но это явно лучше отправки в ангар на первой минуте.

Лора для танкования не предназначена. Вперед лезть можно лишь тогда, когда требуется прикрыть еле живого союзника

Если вы наносите урон с такой стандартной для ПТ-САУ позиции, то… бейте, но внимательно смотрите на миникарту. Интересовать вас должны две вещи. Во-первых, одинокие противники (желательно ПТ-САУ без башни), с которыми вы можете разменяться «выстрел на целый барабан» или закрутить и расстрелять совершенно безнаказанно. Во-вторых, группа союзников, которая собирается атаковать на каком-либо направлении. Лора прекрасно показывает себя именно в согласованной атаке, когда противник отвлечен союзником, так что можно эффективно реализовать барабан.

Всегда старайтесь поддерживать атаку союзников, но лезть вперед стоит только в том случае, если у союзников мало очков запаса прочности. Лора, конечно, может принять пару выстрелов в случае необходимости (и это действительно нужно делать, чтобы, например, закрыть еле живого союзника), но для танкования совершенно не предназначена.

Среднее пробитие в 232 мм позволяет поражать в лоб все средние танки вплоть до десятого уровня, но вот большинству тяжелых танков лучше стрелять в борт, тем более, долгое сведение не позволяет в большинстве случаев выцеливать уязвимые точки. Но динамика Лоры как раз позволяет заходить в борт и корму. Если вы атакуете вместе с союзниками, то часто имеет смысл объехать противника с фланга или сзади, чтобы он развернулся на вас. Так уничтожить врагов вы сможете максимально быстро.

 

Сборки Лоры

Что касается дополнительного оборудования, то здесь возможны несколько сборок. Для активной игры лучше подходит набор из стабилизатора, усиленных приводов и просветленной оптики. Последняя улучшает хороший базовый обзор в 400 метров, и первые два модуля максимально ускоряют долгое сведение. Но некоторые игроки берут набор из усиленных приводов, маскировочной сети и стереотрубы. Последние два модуля могут несколько странно смотреться на среднем танке, но для засадной тактики они хорошо подходят.

Вообще в первой половине боя действительно может быть рационально исполнять роль своеобразной ПТ-САУ. У Лоры для этого маленький разовый урон, но барабан позволяет делать хотя бы два выстрела, пока противник не спрятался за укрытие и не пропал из засвета. Во второй половине боя Лора прекрасно справляется с уничтожением еле живых танков, за один бой часто можно отправить в ангар несколько противников. Также в конце боя уже можно смелее выезжать на противников, размениваться «барабан на снаряд» и меньше бояться при этом, что где-то рядом притаилось еще несколько врагов.

Проблема Лоры вообще в том, что она сильно зависит от команды. На Лоре не стоит танковать, на практике это невозможно. В большинстве ситуаций нужно, чтобы союзник отвлек противника, вытанковал урон, а вы в это время сможете расстрелять врага в борт. Но в рандомных боях многие неопытные игроки боятся выехать на противника даже в том случае, если рядом стоит союзная Лора с полным барабаном.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x