Skyforge — Порт Наори

Порт Наори - инстанс, данж в Skyforge

01 Фев, 2015

Порт Наори — инстанс, в котором снова придется встретиться с водяниками, существами, атакующими водой. Среди них и всякая мелочь, убиваемая парой обычных ударов, и достаточно сильные боссы, с которыми придется повозиться. В одном из боев даже придется сражаться с двумя боссами одновременно. Но обо всем по порядку.

Для прохождения данжа использовался криомант, однако, думается, подойдет любой класс — и дальники, и ближники. Если, конечно, уходить от всех тех убийственных луж и водяных брызг, которыми «кидаются» монстры. Ближникам это сделать, наверное, чуть сложнее, ведь они стоят практически рядом с противником.

Порт Наори - инстанс, данж в Skyforge

В локации Порт Наори вы встретитесь с множеством «водяных» боссов

Начинается миссия в районе складов. Уже здесь тусуется несколько групп монстров — те кто по одиночке достаточно сильные, остальные убиваются легко. Главное, на высоких уровнях сложности, например, Невозможном, не давать им приближаться и уходить от прямых атак, — они достаточно сильны и могут убить буквально за несколько ударов. С группами поступаем так же, как и с монстрами в Храме Таис — сбиваем врагов с ног бураном или метелью, далее в ход идет ледяная комета или снежный ком. Добить можно обычными скиллами или клавишей E.

Первый босс — Свирепый Хаппо — ничего особенного собой не представляет. Бегает за вами, машет руками, иногда что-то свирепо выплевывает. Но криомант на месте не стоит и на эти атаки в общем-то не обращает внимания. Десять полосок жизни снимаются за несколько минут. Полезно иногда скользить от босса — это тормозит его.

За Свирепым Хаппо вам встретятся еще несколько наяд, эдаких мини-боссиков с четырьмя полосками жизни. С ними разобраться достаточно просто. Кроме того, из яиц выползают кэлпы. Так что, вероятно, сперва стоит убить этих призванных кэлпов, а потом последовательно всех наяд.

Дальнейший путь лежит по лестнице вверх на площадку, где вам встретятся сразу два босса. Точнее сказать, начинаете вы с одним — это Ллур Грозовая клешня. Мгновением спустя к нему присоединяется и второй — Наяда-искусительница. Периодически, пока жив первый босс, она сматывается в свое логово, но ненадолго. Возвращается очень быстро и снова начинает докучать своими водными атаками. Ллур же постоянно носиться за вами. Так что надо следить за тем, чтобы и в опасную воду не наступить ненароком и под атаку Ллура не попасть. Сперва уничтожайте одного босса, например, Ллура. Потом концентрируйте на втором. Навести прицел, чтобы он не сбивался, можно клавишей F.

На пути к последнему боссу вас ждет еще несколько не очень сильных мобов. Убивать их можно по стандартной схеме: массовая атака бураном или метелью, затем ледяная комета или снежный ком и добивать прочими скиллами.

Последний босс, Немида — самый сильный (точнее, самая сильная!) в этой локации. Она тоже бьет водой. Кроме того, периодически прячется за щитом и призывает дополнительных монстров — кэлпов и наяд. Щит Немиды не вечен, при атаках его «прочность» падает. Тем не менее, когда призваны мобы, лучше сосредоточиться на них и постараться побыстрее их уничтожить. А после продолжить разборки с главным боссом.

Все сказанное выше иллюстрирует небольшой видеоролик.

При повторных прохождения этой миссии даются дополнительные задачи. Одна из них — это собрать Сферы мастерства. Как правило, две сферы лежат на первом «этаже» и две — на втором «этаже», куда вы поднимаетесь по лестнице.

 942 

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x