Skyforge — Остров Окки
Миссия на острове Окки — это спасение небольшого отряда, который попал в западню. Боевое задание довольно-таки интересное и сложное. На узенькой тропинке очень мало места для маневра. Разве что бежать назад от наседающих мобов, виртхов. При этом следует иметь ввиду, что ваши противники это не только мобы, но и прозрачные руки — темные забирают жизнь (от них уворачиваться), а светлые (их — ловить!) восстанавливают.
Боевая миссия на острове Окки для разнообразия пройдена Хранителем Света — это тоже дальник и ему тоже надо перемещаться, уходя от атак мобов и боссов. Хранители активно пользуются Нестабильным щитом, который взрывается и наносит ущерб рядом стоящим врагам. Это означает, что обычные атаки противников и боссов все-таки должны самую малость цеплять вашего персонажа и в момент взрыва щита, нужно находиться достаточно близко к противнику. Кроме того, у Хранителей есть божественный щит, который на несколько секунд блокирует урон от врагов. Оба эти щиты стоит чередовать.
Остров населяют жнецы смерти. Так что убедитесь, что вы выбрали правильные трофеи для прохождения локации.
Уничтожение пачки мобов, как правило, сводится к следующим действиям: квазаром стягивать врагов в пачку, далее частица света (одинарный клик без удерживания по правой кнопке мышки) и добивать искрой гнева и световым валом. Очень полезный навык — это гнев солнца. Он отбрасывает мобов назад, правда, на боссов не действует. Так что при сражениях с боссами не тратьте на него запасы «маны». С боссами действуйте по обстоятельствам.
Первый босс — это Грун огненный топор. Топор у него действительно огонь. Когда босс ударяет о землю, та воспламеняется. Это означает, что путь на горящий участок заказан. Таких горящих участков может быть несколько. Со временем огонь утихает.
Второй босс — Зуурх Живодер. В принципе он не такой и страшный, разве что когда разозлится, движется в вашу сторону и страшно размахивает обеими руками с когтями. Под эти взмахи попадаться не стоит. Кроме того, он прыгает на вас. От этих прыжков можно подстраховаться щитами. Периодически он устремляется к появляющейся норе, чтобы спрятаться в ней. Вот эти попытки Зуурха надо пресекать на корню. То есть, успевать подбегать раньше босса и взрывать нору по клавише пробел. Не обнаружив своего логова, босс очень злится… Если вы упустили момент, когда босс спрятался в нору, ждите большого количества царапающихся мобов. Возни с ними очень много и, что самое печальное, оздоровляющих, как правило, аптечек не появляется. Придется воевать с боссом с тем уровнем здоровья, которое осталось после толпы призванных мобов.
Босс может пойти в свое логово даже тогда, когда осталось нанести 3-4 удара. В эти моменты не стоит полагаться на импульсный или критический урон. Лучше действовать обычным способом и сперва взорвать нору.
Третий босс необычен. Возничий смерти Адеор восседает на гигантской паучихе и бросается чем-то ядовитым. Но это еще полбеды. Главная проблема — это прозрачные руки, которые постоянно появляются из нор и летают вслед за вами. Точнее, летают руки «смерти», которые забирают жизнь. Реже появляется светлая рука, которая восстанавливает жизнь. Она движется к центру, к Возничьему смерти, и если добирается, то у него восстанавливается здоровье. Эту руку «жизни» надо обязательно перехватывать.
Галерея трех основных боссов острова Окки.
Все вышесказанное иллюстрируется небольшим видеороликом с Острова Окки. Напоминаю, на сей раз миссия пройдена Хранителем света.
По сюжету вы посетите Остров Окки в поисках одного из предателей. При прохождении квеста вам «посчастливится» встретиться еще с двумя боссами: древним вараксом и предателем Маридом. Не сказать, что с ними бои сложные, но, безусловно, повозиться придется. Скажем, древний варакс постоянно бегает за вами и атакует, а вдобавок призывает несколько дополнительных вараксов, хотя и слабых. Второй босс — бывший бессмертный Марид, скорее всего, опаснее для ближников. Он постоянно «телепортируется» впритык к вам и ударяет чем-то из под земли. Если отбегать от него, что обычно делают дальники, то особого урона атаки Марида не наносят.
Для этой миссии обычно даются две дополнительные задачи: собрать сферы, убить пятерых одним ударом (хранителю достаточно сложно справиться с этим квестом), избежать сильных атак и т.п.