Экскурсия по Шарандару в Neverwinter

Шарандар в Neverwinter

22 Янв, 2015

Шарандар — первая локация Neverwinter, куда ваш персонаж отправляется после 60 уровня. Монстры в ней посильнее, чем все те, с кем и с чем приходилось сталкиваться прежде (за исключением разве что сектантов и драконов в Тирании драконов).

Локация связана с одноименной кампанией в онлайн-игре Neverwinter. Вам придется потратить на нее около месяца, чтобы выполнить все задания и заработать дары.

Предваряет кампанию небольшая миссия, в которой вы встретитесь с некоторыми своими будущими оппонентами — это маленькие, но жутко вредные гоблиноподобные существа, а кроме того, тролли, циклопы и т.п. Вашим обучением и развитием займется глава Шарандара с труднозапоминаемым именем Меррисара Винтеруайт. Она ежедневно и еженедельно дает поручения: ей постоянно нужны специальные ингредиенты для поддержания магии. Раз в неделю, кроме того, придется бывать в хранилище магии, куда не понятно как проникли чужаки и безобразничают там. Хранилище магии — это соло-данж с обилием охраны и привычным для Neverwinter боссом в конце карты.

В Хранилище магии есть интересная подзадача — пройти лабиринт без взрывов бочек. В некоторых комнатах один из мобов поджигает бочку. Если не удается остановить его (то есть попросту убить или застанить), то можно подойти к бочке и затушить фитиль.

Фоморский полководец - босс Хранилища магии Neverwinter

Фоморский полководец — босс Хранилища магии

В дополнение к этому квесты даются в трех локациях. Открываются они не сразу. Сперва вам придется досконально изучить Гиблую рощу за Вратами Файлвуд, далее Анклав темных фэйри за Вратами Баньши и наконец, Владения Малабога за Вратами Мунлайт. Все эти локации оформлены по-разному. Общей является лишь структура заданий: выполнить три стандартных задания и потом еще одна в данже для соло-прохождения. За успешное выполнение каждого задания вы получаете специальную валюту, которая используется только в Шарандаре. При помощи этой валюты вы продвигаетесь по кампании Шарандар и зарабатываете дары. Кроме того, за валюту Шарандара можно купить или создать эпическое (фиолетовое) снаряжение. Оно качественнее, чем добытое прежде за сюжетные квесты снаряжение.

При высоком уровне Качества снаряжения (от 10,5 тыс. КС, а лучше от 12-14 тыс. КС) вы можете в группе из 5 человек наведаться в эпические данжи этой местности. Но прежде нужно Открыть Замок Малабога, выполнив задание кампании.

Валюта Шарандара:

  • Золотой полумесяц
  • Оградительный оберег
  • Клинки Илиенбрюэн
  • Яркий саженец
  • Искра Фэйвальда

Ежедневно вы получаете по 10 искр за квесты и еще 50 за еженедельное Хранилище магии. Дополнительный источник искр Фэйвальда — это ежедневные молитвы (30 искр дают за шесть ежедневных молитв подряд) и сбор божественных монет.

Владения Малабога Neverwinter - локация с оригинальной расцветкой

Владения Малабога — локация с оригинальной расцветкой

Каждому классу персонажа, напоминаем, полезен определенный набор даров: атакующим классам нужно больше могущества, крита, саппорту — выносливость, оборона. В предыдущих руководствах по игре для волшебника-чудотворца и чернокнижника-целителя давались рекомендации, какие дары выбрать в Шарандаре и других кампаниях Neverwinter. Для остальных классов вы и сами можете подобрать правильные дары.

Босс Селадейн кампания Шарандар в Neverwinter

Босс Селадейн в соло-данже Шарандара

На что еще нужно обратить внимание? Паури владеют очень неприятным скилом, отнимающим все Очки действия. Так что оказавшись в окружении, надо попытаться застанить врагов (если у класса предусмотрены такие скилы), либо применить наиболее мощные удары. В ином случае, очки действия придется набирать заново. Еще один вражеский скил (мобы — иссушители) — это исцеление. Вы били-били крутого моба или босса, а через несколько секунд, он целехонек. Фэйри, который занялся целительством, легко отличить визуально — он поднимается в воздух и направляет луч на моба. Этого целителя надо попросту убить поскорее, благо что он не толстокож. Самые сильные мобы в Шарандаре — это, пожалуй, лютые тролли и ведьмы.

В квестовых соло-данжах предусмотрен сундук (в этом сундуке — осколки камней, изредка эпический шмот), однако он заперт. Ключ от него можно купить у Лепрекона (в цену входят и астральные бриллианты, вы не забываете собирать их?), точнее сказать, раз в день этот ключ дается бесплатно, за остальные придется заплатить по 5 тыс. астральных бриллиантов. Лепрекон стоит прямо у входа в данж.

Как выглядит Шарандар и с кем придется здесь встретиться — небольшая видеоэкскурсия:

Регулярно во всех трех локациях проводятся 15-минутные соревнования Быстрая смерть по истреблению квиклингов — это такие малюсенькие быстрые зверьки, которых можно убить массовыми скилами, иначе прицеливаться довольно сложно. За участие даются волшебные камни невысоких уровней (3-4). Такой вот он, Шарандар…

 

 

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о