Яндекс займется играми
Яндекс тоже заинтересован в играх — недавно компания открыла для сторонних разработчиков игровую платформу Яндекс.Игры. В ней можно размещать собственные браузерные игры и монетизировать их за счет рекламы.
Игрушки, надо сказать, очень быстрые — незамысловатые казуальные платформеры, аркады, головоломки и т.п. При размещении игр в них встраивается код рекламной сети Яндекса.
«Мы решили поддержать экосистему, сложившуюся в игровой индустрии. Для владельцев и разработчиков браузерных игр наша платформа — это возможность завоевать новую аудиторию и получить дополнительный источник монетизации трафика. Пользователи, в свою очередь, смогут выбирать понравившиеся игры в каталоге и играть в них непосредственно в браузере — на компьютере или смартфоне», — говорит Иван Джобава, руководитель проекта Яндекс.Игры.
Яндекс встроит каталог игр в главную страницу, а также в Яндекс.Браузер и приложение Яндекс. Важное преимущество платформы — в том, что игры, в которые часто играет пользователь, доступны ему даже без интернета. Например, в них можно играть в самолёте и в других местах, где нет Wi-Fi и сотовой сети.
Портал Яндексы.игры оформлен достаточно просто — все игрушки разделены по нескольким группам, в том числе и по полу — есть игрушки для девочек и для мальчиков. Социальная составляющая пока минимальна — запоминаются лишь ваши успехи. Как увидеть, что достигли другие пока не понятно. Зато обилие рекламы…
С помощью платформы разработчики могут самостоятельно добавлять в каталог новые игры и редактировать ранее добавленные. Перед публикацией в каталоге каждая игра обязательно проходит модерацию. Необходимо, чтобы игра была интегрирована с SDK Яндекс.Игр и соответствовала ряду критериев — например, корректно запускалась в режиме безопасного соединения (HTTPS). Также всем разработчикам рекомендуется поддерживать офлайн-режим через Service Worker. Создатели игр смогут следить за обновлениями платформы в блоге.
Источник: Comnews