Китай борется с игровой зависимостью
Государственная администрация по прессе и публикациям (SAPP), в чей состав вошел Комитет по этике онлайн-игр, начнет бороться с играми, противоречащими китайским ценностям и игровой зависимостью.
Главной задачей Комитета будет сертификация игрового контента. Стоит отметить, что это одна из приоритетных задач SAPP, поскольку порядка 619 млн китайских граждан считают себя геймерами (чуть меньше половины населения страны), 94% которых совершают внутриигровые покупки.
В состав комитета войдут специалисты, задачей которых будет отслеживание игрового контента на предмет соответствия «китайским ценностям». Предполагается, что получить лицензию смогут порядка 5000 игр в год. Западные аналитики проанализировавшие работу ведомства, которое занималось этим ранее, констатировали, что большинство из этих игр будут сделаны китайскими разработчиками.
Всех издателей мобильных игр обяжут внедрять в свои приложения системы по борьбе с игровой зависимостью, которые будут заключаться в ограничении времени игры до 3 часов в день для несовершеннолетних и запрет на внутриигровые покупки.
Кроме того, лицензирование будут обязаны пройти не только игры на ПК, консоли или мобильные устройства, но и приложения в социальных сетях.
Одним из главных условий получения лицензии является отсутствие в игровом процессе «мертвых» тел и обилия крови, а также предоставление цифрового списка всех запрещенных слов, употребляемых в игре. Приоритет будет отдаваться исторически правильным играм, а также тем, которые пропагандируют китайские ценности.
Британские эксперты ранее озаботились доступом детей к азартным играм в сети и призвали власти начать регулировать сегмент интернет-маркетинга.
Автор: Никита Пищулин. Источник: Rueconomics.