Новое подключение для ВР-шлемов

Новое подключение для ВР-шлемов

Новый открытый стандарт позволяет подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам. Его предложили Nvidia, Oculus, Valve, AMD и Microsoft. 

VirtualLink обеспечивает высокую полосу пропускания по интерфейсу USB-C для создания виртуальной реальности нового поколения

Новый промышленный стандарт VirtualLink упрощает подключение VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам по одному широкополосному интерфейсу USB Type-C вместо связки проводов и разъемов.

USB-C ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии. Он также позволяет погрузиться в виртуальную реальность при подключении к небольшим устройствам с ограниченным количеством портов, таким, как тонкие и легкие ноутбуки.

Чтобы оправдать ожидания от виртуальной реальности нового поколения, шлемы должны иметь экраны с более высоким разрешением и широкополосные камеры для отслеживания объектов и создания дополненной реальности. VirtualLink подключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB3.1 с поддержкой камер и датчиков высокого разрешения, при энергопотреблении до 27 Вт.

В отличие от альтернативных интерфейсов, VirtualLink специально создан для VR. Он обеспечивает оптимальную латентность и полосу пропускания, позволяя производителям шлемов и ПК создавать виртуальную реальность нового поколения.

Консорциум также представил спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до предстоящего анонса VirtualLink 1.0. Подробнее смотрите на сайте.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о