Project Genom — первые шаги в игре

Project Genom — весьма занимательный многопользовательский проект небольшой российской студии NeuronHaze. Конечно, он еще невероятно сырой. Осенью прошлого года он появился в Стиме в раннем доступе. С тех пор в игре реализовано много, но осталось еще больше.

Вторая заметка об игре о том, как начать игру и пройти стартовую локацию. А также немного об интерфейсе, управлении и игровой механике. Первая часть — это впечатления о потенциально очень неплохой ммо-игре Project Genom. Удастся ли разработчикам превратить игру из подающей большие надежды в масштабный проект — зависит от них самих. Для этого надо всего лишь не затягивать с обновлениями, заниматься оптимизацией графики, анимации, улучшать интерфейс и непременно добавлять новый контент.

Project Genom - стартовая локация

Карта стартовой локации

Главный герой просыпается в сломанной барокамере — он, похоже, один остался живым. Вокруг него лишь трупы, а за дверью поджидают враги — маленькие, но очень противные жуки. Все эти насекомые (да и прочие хищные твари) — основной враг землян, которые прилетели на эту планетку. Чем дальше, тем более сложными будут становиться враги. Соответственно герои придется готовиться к встрече с ними — улучшать броню, улучшать оружие.

Пока же об этих опасных мобах думать рано. Протагонист появляется практически в чем мать родила. Так что первая задача очевидна — поискать какие-то нибудь шмотки, ну и оружие заодно.

Первое оружие — это пистолет, точнее говоря, лазерный резак. Он валяется слева от двери.

Рядом с ящиком с патронами лежат чьи-то штаны. Хватайте и их.

Подробности. Ящики с патронами — удачная фишка игры. Главный герой может носить с собой определенное количество патронов — несколько сотен. Да, их много, но они не бесконечны. В бою приходится всаживать по несколько пуль; иные мобы требуют чуть ли не половины зарядки. Рано или поздно запасы патронов закончатся. К счастью эти ящики разбросаны практически повсюду по локациям. Конечно, они не встречаются на каждом шагу, но и топать через полкарты, чтобы пополнить запасы, не придется. 

Выстрелами из пистолета сломайте замки у двери — слева и справа. Она откроется.

Снаружи готовьтесь к сражению. В коридорах и комнатах засели жуки. Как только завидят вас, они атакуют. Иногда даже толпой. При этом попасть по ним непросто. Они постоянно перемещаются.

Недалеко от входа стоят бочки. Изучите одну из них. Появится квест, в котором надо принять лекарство.

В первой комнатке справа за раскрывающейся дверью валяется жакет.

Подробности. Герой автоматически не нацепляет на себя снаряжение и не берет оружие. Все это придется делать вам. Итак, открывайте рюкзак клавишей I, далее выбирайте соответствующее отделение (для оружия или снаряжения), щелкайте правой кнопкой по предмету и далее по значку кулак. Второй доступный значок со стрелкой вниз означает выбросить предмет. 

Дальнейший путь простой — двигайтесь по коридору заглядывая в боковые комнаты, читая и подбирая все что плохо лежит. Вход в последний коридор открывает странное устройство, которое оплетено хитином.

В одной из таких боковых комнат, недалеко от выхода, обнаружится микроволновка, в которой можно пожарить руку — это такое своеобразное чувство юмора разработчиков. Пользы от приготовленной руки никакой, разве что немного опыта, кредитов и ачивка в Стиме.

Остается лишь отключить пар в вентиляции и выбраться через нее в основное здание.

 

 

 

 

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x