Distrust — смерть от пореза…

Distrust — это новая выживалка-рогалик, недавно появившаяся в Стиме. Игра — российская. Ее издателем стала компания «Алавар». 

Игра весьма хардкорна. Умереть можно от всего — от холода, голода, кровотечения. При создании игры выбирается пара персонажей. Смерть этой пары означает поражение — приключение на базе завершается. И можно начинать заново.

Среди рецептов успешной игры можно выделить следующие: утепляйте персонажей, чтобы они бегали по снегу хотя бы в куртке, вовремя кормите, не ройтесь где попало, пока не изучили расположение всех строений (от медотсека до столовой), а внутри здания непременно закрывайте окна, чтобы персонажей не продувало. Кстати, упавшего от слабости персонажа некоторое время еще можно оживить. Но для этого надо четко знать, что где и в каких количествах хранится на полярной станции. В некоторых здания есть печи — их надо отапливать, периодически подбрасывая новое топливо или дрова. Все прочее изучается опытным путем.

Смотрите первую серию Distrust, закончившейся гибелью персонажей на канале PlayHard-TV:

Часть 2. Ирка и мужик превозмогают!

Часть 3.

Часть 4.

И… финал

 

Еще немного о том, как проходить игру.

В первой миссии удастся найти лишь одну куртку. Это означает, что персонаж, которому посчастливилось утеплиться, бегает по территории и открывает двери в здания. Чтобы не тратить время и силы, туда сразу же выдвигается второй персонаж в одном свитере. Он и выполняет обследование дома (дверей, ящиков и прочего) изнутри. Выгода двойная — можно изучить максимум территории и не замерзнуть при этом, а заодно подобрать все что плохо лежит внутри. Инвентарь-то общий.

В куртке пусть бегает тот, кто хуже выносит холод. А в свитере — тот, кто лучше. Но это очевидно же, не так ли?..

Ваша задача — найти съестное, приготовить его на плите, непременно пистолет с патронами, парочку инструментов, при желании доски, топливо, уголь. Если не в этой миссии, то в следующих это добро пригодится наверняка. Спать придется одновременно — да, независимо от затраченных усилий, оба устают примерно одинаково. Спят тоже одно и тоже время. Во время сна восстанавливается бодрость. Бодрость восстанавливает и предварительно приготовленное кофе.

Аномалии приходят во время сна. Это эдакие шарики из льда (а также другие виды, которые появятся позднее). Но не спать — не получится. К аномалии лучше не приближаться. Из-за этого теряется здоровье…

Distrust - как бороться с аномалиями...

Аномалии, коли появились, со временем, похоже, не исчезают. Каждой придется заниматься вплотную. Как именно — подсказки есть в игре…

Ледяные аномалии можно заманить в холодное здание, а затем включить обогрев. Для электрических аномалий можно найти ловушку.

Что интересно, в окне персонажей отображается три фигурки, но при старте игры доступно лишь два. Скорее всего, это означает, что вы найдете кого-то еще на базе.

И имейте ввиду — ежели вы покинули локацию, вернуться обратно уже не сможете. Это немного огорчает…

Все остальное — см. скриншоты и подписи к ним.

Distrust - карта локации

Distrust — карта локации. Красные точки означают, что двери закрыты. Прежде надо найти ключи или отмычку. К счастью, связка ключей в ближайшем к рухнувшему вертолету здании. Почти как «рояль в кустах»…

 

Distrust - коды от сейфа придется перебирать вручную

Сейф просто так не открыть. Придется перебирать несколько кодов. У меня подошел второй…

 

Distrust - полярники должны отдыхать

Независимо от того, заняты ли чем-то полярники или нет, бодрость падает одинаково. Значит, спать придется одновременно. В одной из комнат обнаружится кровать и диван. Во время сна, к слову, появляются аномалии, эдакие шарики, которые летают снаружи. За стенами дома полярники в безопасности…

 

Distrust - зона выхода из локации.

К зоне выхода должны подойти все полярники. Иначе игра предлагает бросить не успевших. Но какой в этом смысл? Вдвоем веселее. Перед тем, как покинуть локацию, не забудьте выспаться и перекусить, приготовив что-нибудь на плите…

 

Distrust - в игре общий инвентарь

Distrust — в игре общий инвентарь. Но некоторые предметы, скажем, связка ключей, доступна только одному персонажу. Если он что-то открывает, то второй уже не может воспользоваться ключами. Дверь, впрочем, можно взломать отмычкой (отмычка после запросто ломается)…

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x