ATOM RPG — смертельные прогулки

Нельзя не признать, что ATOM RPG получился весьма атмосферным. Хотя в общем-то графика достаточно простая, а локации — пустоваты. Да и маленькие они по большому счету. В каждой с десяток домиков, разных людишек и монстриков. Последние частенько идут на вас войной. 

Конечно, игра еще сыровата. Ранний доступ как никак. Многое еще не реализовано. Скажем, даже настройка персонажей, о которой речь шла в прошлой заметке, не допилена. И скрипты, пожалуй, еще барахлят. Судите сами. Главный герой ни с того ни чего объявил, что у него лучевая болезнь. Как узнал — не спрашивайте, не знаю. Возможно, потому, что лечебные навыки достаточно высоки. Что обычно делают когда нездоровится? Правильно, идут ко врачу. Но врач как раз заявляет, что все в порядке со здоровьем. Кто-то из нас двоих врет?

Игре очень не хватает справочно-обучающих механизмов. Хочется верить, что в будущем они будут сделаны, но пока приходится методом проб и ошибок разбираться с тем, как ломать, чинить, красть. Даже различные способы боя приходится изучать самостоятельно. Конечно, сыграно еще немного, но до сих пор не знаю, можно ли позорно сбежать с поле боя. Бегство такой игре, как ATOM RPG, пригодилось бы… Не только же предыдущими сейвами пользоваться, когда какой-нибудь крутой медведь своей лапищей снесет башку.

Персонажи вокруг стараются жить своей жизнью — они ходят по улицам, дрыхнут, делают вид, что работают. При этом, как обычно, вся самую ответственную (или грязную?) работу поручают вам — вы должны ремонтировать насосы, собирать грибы, доставлять книги и т.п. При этом можно не надеяться на какие-то ценные плюшки. Откуда, собственно, взяться ценной шмотке, которую в какой-нибудь другой игре, вы ни с того ни с сего получили бы за успешное выполнение очередного квеста, ежели вокруг нищета. Нет, конечно, ежели правильно качаться, то с самого начала можно добиться того, чтобы квестодатели щедро делились баблом. Но в таком случае персонаж станет слабее в чем-то еще. Так что остается затянуть потуже пояс и добывать пропитание и заработок самостоятельно.

Тем более, что все это можно сделать до того, как придется удаляться от поселения в Отрадном (именно здесь все начинается) на большие расстояние. В таких прогулках легко нарваться на какого-нибудь монстра и сдохнуть без огнестрельного оружия.

Да, периодически вы будете наталкиваться на бродячего торговца. Цены у него намного более выгодные, чем в продавцов из поселков. Да и ассортимент отличный.

Врач в ATOM RPG странный. Может, забагованный. Персонаж жалуется на какую-то лучевую болезнь, а доктор ничего не находит и не делится халявной микстурой.

Один из квестов и впрямь нелинейный — найти стукача. Этого стукача совершенно не обязательно сдавать властям. Стало быть, в ATOM RPG можно стать мерзавцем.