Thimbleweed Park — новые персонажи

Thimbleweed Park - прохождение классического квеста

Продолжаем прохождение игры. Новые задания вынесены в новую заметку. В предыдущей, напомним, вы сделали первые шаги по поиску убийц и улик. А заодно обзавелись картой, благодаря которой можно путешествовать по всему городу.

Первая часть прохождения Thimbleweed Park — см. по ссылке.

Гостиница

Первым делом наведаемся в гостиницу. Как только вы — Reyes или Ray — войдете внутрь, вас встретит дотошная журналистка. И сразу расскажет историю о пропавшем Фрэнклине Эдмунде.

Некоторое время вам придется сыграть за него — задача вселиться в гостиницу и подготовиться к деловой встрече. Первым делом надо поговорить с парнем, который слушает музыку. Предварительно следует отключить его магнитофон. Тянуть с ответами не надо, ибо парнишка возвращается к своей громкой музыке. Общение сводится к серии ответов:

«What’s that jacket you’re wearing»
«What’s that on your face?»
«What’s on your feet?»
«What if I said you didn’t have the latest and greatest stuff?»
«Your glasses are not the latest and greatest»
«I would totally know what was latest and greatest»
«I know this gnarly dude who…»
«was on MTV and…»
«tells me what’s wicked and what’ll gag me with a spoon.»

Далее надо обменять одного из игрушечных мишек на очки. В качестве бонуса парень даст жвачку. Очки помогут замаскироваться и вселиться в гостиницу. Заодно надо спросить про фотокопию. Увы, в ксероксе отсутствует бумага.

Следуйте в свою комнату на шестом этаже. А затем наведайтесь на десятый этаж. Здесь потребуется фото стандартной комнаты (можно взять оба фото) и как минимум 5 гостиничных листов (stationary), которые лежат на столиках в открытых комнатах.

В своей комнате прикрепите жвачкой фото стандартной комнаты к HotelTron 3000. Затем сделайте в Лобби ксерокс, обратившись на стойку. Остается позвонить партнеру. Он придет практически сразу. Правда, совсем не с добрыми намерениями.

Делорес

Когда один из следователей придет поболтать на автобусную остановку, появится шанс сыграть за Делорес, девушку, которая хочет стать разработчиком компьютерных игр. Для этого ей, правда, придется кое-что провернуть.

Итак, выходите из комнаты и вообще из дома. Держите путь к почтовому ящику — Делорес прожужжит вам все уши о том, что ей нужно получить журнал по почте. Как только она подходит к почтовому ящику, появляется почтальон и отдает ей журнал. Журнал надо прочитать. Из него станет ясно, что игровая студия нанимает сотрудников. Рядом с крыльцом надо вытащить все предметы, включая бревно.

Затем надо наведаться на кухню и забрать из холодильника и шкафов все что берется. В это время кто-то начнет трезвонить во входную дверь. Это вернулся почтальон. Он вручает письмо, которое надо отнести дяде.

Дядя не разрешает ничего трогать. Впрочем, можно стащить чернильницу. Правда, пустую.

Далее придется связаться с игровой студией и ввести имя, адрес и похвастаться знаниями о языках программирования. Здесь можно выбрать любые варианты ответов.

В своей комнате прихватите также трофей на одной из полок.

Далее ставьте на паузу диалог с тестирующей программой игровой студии. Или пробуйте ввести ответ. Он все равно будет неправилен. Делорес надо найти учебник. Он есть в библиотеке, правда, на полке 3.1. Узнайте об этом в электронном каталоге. На лестнице вверх записка, которую нужно прочитать, а затем просто забрать. Можно подниматься. Читайте книгу внимательно, чтобы запомнить все ответы.

Ответы в каждом случае разные. Но все они базируются на книге.

Когда вы завершите с тестом, принтер что-то напечатает, однако в нем закончился картридж. А банка с чернилами у вас пустая. Чтобы заполнить ее придется что-то сжечь. Идите к камину на первом этаже. Кладите бревно, а затем попробуйте горячий соус из холодильника на кухне (сперва, впрочем, надо осмотреть емкость с соусом). Делорес подожжет камин. Погасить можно водой в стакане, взятой с кухни. Или на время покинув гостиную, а затем вернувшись обратно — к этому времени огонь погаснет. И останется черный порошок — сажа. Поместите его в чернильницу и добавьте газ (можно и наоборот, сначала газ, а затем сажу). Это способ получения чернил для принтера в игре. Заправьте принтер и поместите в него бумагу.

Принтер подготовит письмо и запечатает его в конверт. Остается перенести марку с конверта письма для дяди Делорес. Это можно сделать на кухне. Поместите стакан с водой и конверт в микроволновку и включите ее. Марка отклеится. Прикрепите ее на свой конверт и поместите письмо в почтовый ящик. Через пять дней придет ответ. Возьмите письмо и попытайтесь в свой комнате прочитать его. Делорес, правда, не решится читать его сразу — она опасается отказа. Но письмо своему дяде Чаки вполне может прочитать. Впрочем, сделав несколько попыток открыть свое письмо, она все-таки решается. И не зря. Она принята!

Такую новость нельзя не сообщить своему дядюшке. Он не особо рад. История Делорес на этом заканчивается.

Фрэнклин-привидение

Фрэнклина в гостинице кто-то убивает, но он не исчезает в небытие. Он становится привидением, таким же, как и несколько других, обитающих в гостинице. Чтобы начать эту главу, любым следователем надо побывать в гостинице.

Команды Фрэнклина-привидения отличаются от обычных людей. Он не материален. Следовательно не может разговаривать с живыми и что-то использовать, но может кричать, стонать, бить молнией, замораживать воду.

Что должен сделать Фрэнклин-привидение? Прежде всего напугать двух людей около раковины с водой. Один из них мальчонка, который периодически пьет воду (Splash). А второй — один из полицейских, которого надо подвести к той же раковине и поставить рядом (тоже Splash на раковине).

Клоун

После того, как один из следователей посетит цирк и поговорит с клоуном, он становится доступным. Внутрь клоун следователя не пустит.

В комнатке клоуна извлеките сыр из холодильника и все содержимое сейфа (сейф за плакатом) — это книга шуток и несколько отдельных листков из нее. Один листок, правда, улетит куда-то… В инвентаре соедините листки с книгой. На кровати возьмите журнал.

На улице соберите попкорн. С прилавка аппарата попкорна возьмите емкость для попкорна. Положите сыр рядом с крысиной дырой — той, куда убегает крыса (за ней несложно проследить, если войти в центральный шатер). Через некоторое время там появится горка попкорна, сложите его в емкость. Поместите попкорн в микроволновку — там какая-то голодная зверушка.

Подойдите к зеркалу и попытайтесь снять грим. Ничего не выйдет, однако задание в to-do-списке будет считаться выполненным.

На доске возьмите приколотую записку от почтальона и прочтите ее.

В гримерной возьмите все со столика (крем и какую-то игрушку). Воспользуйтесь кремом.

Теперь можно покинуть территорию цирка и выйти за ворота. Идите к почтовому отделению. Возьмите посылку и откройте ее.

В посылке будет кошелек. Передайте его следователю.

Улики — отпечатки пальцев

Эту часть квест имеет смысл проходить после заданий Делорес. Почему? Потому что дерево загораживает вход в подземную канализацию (справа от трупа до конца). У вас есть пила, но в ней нет топлива. Нужный газ находится во дворе Делорес. Так что достаточно просто подобрать емкость с газом. А если его уже прихватила Делорес, просто передать емкость следователю. Газ надо применить на пиле. И двигаться ко входу в канализацию. Не забывайте, что у вас есть карта.

Прогуляйтесь по канализации. Вы наткнетесь на странную комнату, где в камине валяется ледоруб — ice pick. Это и есть орудие убийства. Далее выполните такие действия: примените fingerprint kit на ледоруб, затем клейкую ленту (ее брать в почтовом отделении) на ледоруб. С этой лентой идите в полицейский участок, помещайте ее в FingerTron 3000 и получайте отчет.

Улики — фото

Новая задача — найти фото. Карточка, которую вы извлекли из трупа, даст возможность проникнуть в комнату. Поднимайтесь на нужный этаж. Возьмите с кровати игрушечного мишку, а со стола — паспорт. С паспортом идите в полицейский участок к FaceTron 3000. Второй отчет получен.

Улики — кровь

Еще одна задача — собрать кровь.

Слева от магазина Quickie Pal находится туалет. Свет здесь включается переключателем слева от двери. В нем сорвите кусок туалетной бумаги. За неимением более подходящих материалов, туалетная бумага позволит взять образец крови убитого.

С этим хозяйством идите к трупу, берите кровь и исследуйте ее в компьютере в полицейском участке. Впрочем, окровавленную туалетную бумагу придется подсушить в туалете на агрегате для сушки рук.

Взяв у клоуна новый кошелек (см. выше в главе о клоуне), обменяйте его у пьяницы на окровавленный кошелек. Поместите его в Blood Tron 3000 и возьмите отчет.

Запчасть для Arest Tron 3000 Делорес может поставить сама или передать следователям.

Все эти три отчета надо поместить в Arest Tron 3000, хотя прежде придется подыскать запчасть для него. Запчасть есть у Делорес — см. главу далее.

Все улики указывают на пьянчугу Вилли. Его помещают за решетку. Но, похоже, это не он…

Снова Делорес

Вы можете вернуться к Делорес снова. Для этого один из следователей должен посетить ее дом. И пообщаться с ней. Делорес занимается завещанием — ее папа и дядя умерли. Первая задача — изучить ASCII-таблицу в комнате Делорес. Далее — пообщаться с Ленорой в библиотеке. Делорес также можно пошарить в комнате дяди — почитать дневник, взять с полки странное устройство с красной кнопкой, редкую трубу, попробовать открыть сейф за картиной, там же взять ключ.

Продолжение — тут