CityBattle штурмует Европу

Опубликовано · Обновлено

IDC/Games издает российский геройский шутер CityBattle . Недавно разработчик игры, студия “Рикор” подписала соглашение с испанским издателем игр IDC/Games. 

IDC/Games – издатель онлайн-игр для ПК и мобильных платформ. Офис компании расположен в городе Лас Росас, Испания. IDC была создана 6 лет назад в рамках крупной технологической группы и ориентирована в основном на бесплатные ММО-игры для западных рынков. Впрочем, в ее арсенале также есть несколько игр и приложений, изданных для мирового рынка, в том числе Physics Drop, имеющая более 30 миллионов скачиваний. В числе компьютерных игр IDC публиковала такие проекты, как Cronix Online, Cosmic League, Metal Assault, Berserk: The Cataclysm, Zula Europe и Ragnarok Online для ряда регионов.

Альфредо Барсена, директор по маркетингу IDC/Games:
«Мне всегда нравились классовые шутеры от первого лица с системой скиллов и командной стратегией, такие, как старая франшиза Starsiege Tribes, которой я заигрывался лет 20 назад, Planetside, особенно первая часть, или BF1942 в режиме захвата. CityBattle с первого взгляда пробуждает самые эпичные воспоминания. Я понял, что эту игру ждет большое будущее. У нее оригинальный дизайн и геймплей, плюс ММО-характеристики, которые напоминают олдскульные многопользовательские шутеры от первого лица. И особенно интересен мета-геймплей проекта, привязанный к соревнованиям между территориями и их развитию в будущем. А Sci-Fi сеттинг делает игру еще красивее и эпичнее. CityBattle прекрасно дополнит нашу коллекцию игр, и мы с нетерпением ждем того момента, когда мы ее анонсируем».

Антон Громов, директор игрового департамента “Рикор”:
“Мы вели переговоры с несколькими потенциальными европейскими партнерами, но в итоге остановили свой выбор на IDC/Games. В первую очередь, нас привлекло то, что руководители IDC полностью разделяют наше видение того, как должны создаваться проекты такого жанра и как их надо развивать в будущем.
А поскольку многие игры этого издателя содержат соревновательную и киберспортивную составляющую, мы полагаем, что существующая 20-миллионная аудитория IDC примет CityBattle очень хорошо.
Мы ожидаем, что это партнерство позволит уже на первых этапах раскрыть соревновательную часть нашего проекта — Чемпионаты Республик и Союзов.
Мы очень рады началу данного сотрудничества и надеемся, что CityBattle будет принят в Европе так же тепло, как и на территории СНГ”.

CityBattle — ММО-шутер, в котором пилоты боевых роботов сражаются за честь своих городов в виртуальной копии планеты Земля.
CityBattle — первая часть проекта Virtual Earth. В будущем в игру будут добавлены новые и расширены текущие возможности. Планируется существенно обогатить социальный элемент игры. Пользователи смогут настраивать собственные аватары, гулять по городам, общаться с аватарами других игроков, покупать товары в онлайн-магазинах, посещать кинотеатры и многое другое.

Особенности игры:

Противостояние городов
Игрокам предстоит захватывать объекты и заводы в городах, разбросанных в различных уголках виртуальной Земли. География игры соответствует объектам реального мира — каждый пользователь может поселиться в родном или близком ему городе.

Графический движок Unreal Engine 4
Благодаря использованию возможностей одного из лучших на рынке игровых движков, проект получил современную графику, впечатляющие спецэффекты и реалистичную физическую модель.

Справедливая монетизация
Игроку не нужно отдельно прокачивать каждый класс. Каким бы классом роботов пилот ни предпочитал сражаться, все боевые машины всегда будут одинаковой мощности. В игре отсутствуют лутбоксы, а также предметы, позволяющие за деньги напрямую усилить персонажа. Любой игрок может сэкономить время и приобрести ускорение прокачки и визуальные апгрейды.

Источник: пресс-релиз