Path of Exile 3.5 — снова холод

Складывается впечатление, что умения, которые наносят урон холодом, в лиге 3.5 станут очень популярными. В первую очередь это касается ведьминских умений, среди них — Северное дыхание, Ледяное копье, Укус стужи, Пурга, а также появилась Зимняя сфера, а также саппорт камень Леденящее охлаждение для охлаждения врагов и постепенного урона.

Что интересно, эти умения могут использовать и элементалисты (что, собственно, вполне закономерно), и оккультисты. У последних из лабиринта можно взять пассивки, которые срезают 20% сопротивлений и к хаосу, и к холоду, а заодно гарантируют 33% шанс заморозить мобов (в том числе и уникальных). Вдобавок к этому можно полностью решить проблему с хаос-резистами (на халяву дается 60%) без дорогого шмота и без энергощита и без чаюлы, в хп-билде (с лоу-лайф, впрочем, чаюла все-таки потребуется). В общем, крайне любопытный класс.

Зато у элементалистов из лабиринтов дается защита в виде полного игнора рефлекта стихийного урона, эдакий стихийный вампиризм и за счет Вестников  (herald) можно пробивать до 25% соответствующей стихийной защиты. Танчить многих боссов вряд ли получится, однако восполнять жизнь за счет магии тоже можно.

Собственно, именно этими «ледяными» скиллами можно стартовать прямо с самого начала лиги. Каким конкретно — пока затрудняюсь сказать. Пурга — весьма громоздкое умение, для нее требуется виртуозно владеть мышкой и сперва выпускать ледяной шар, потом превращать шар в пургу и одновременно с этим уворачиваться от атак какой-нибудь Атзири или Шейпера. Ну нафиг. Скорее, Северное дыхание (Artic Breath) или новое умение Зимняя сфера. Ледяное копье не впечатлило совсем. Лажа какая-то получилась…

Из демок умений Северного дыхания и Зимняя сфера, уже появившихся на Youtube, могу сказать так: скорость зачистки локаций примерно одинаковая. Она не запредельная, но для меня, пожалуй, именно такая скорость вполне комфортна. Зимняя сфера, наверное, даже предпочтительнее, ибо после каста можно бегать и еще некоторое время наносить урон врагам. Над башкой персонажа появляется белый шарик, который фигачит в мобов ледяными снарядами. Если Зимнюю сферу усилить новым Леденящим охлаждением (помимо уже известных по прошлым лигам камней поддержки), замершие мобы мгновенно будут разваливаться на куски…

Что касается этих новых клейм — пока они не особо впечатлили. Обычный скилл (тот же Arc) прекрасно чистит карты и без клейма (brand). Зачем же тратить силы на клеймо? Чтобы накладывать дополнительное проклятие? Так обходились же без клейма прежде. В общем, надо пробовать, тестировать…

В завершении набросок дерева для новых и переработанных ледяных умений. Фишка примерно такая же, как и в лиге 3.4, то бишь, усиливаем собственный урон за счет приспешников, то бишь посредством пассивки Духовная поддержка (Spiritual Aid). Билд — некритовый. Дополнительный урон — за счет большого блока пассивок в верхней части дерева (правда, в отличие от огня и молний, холод расположен не очень удобно; чтобы добраться до холода, потребуется «лишняя» пассивка).

Обновленное дерево с учетом урона по области и увеличения продолжительности умения. Камушек поддержки (красный) для увеличения продолжительности также пригодится в связке…

Для удобства — расширенный вариант (с пассивками на проклятия) см. в дереве на официальном сайте.

Для элементалиста очки восхождения выглядят так:

Для оккультиста, пожалуй, так:

Что касается снаряжения, обязательно потребуется скипетр Doryani’s Catalyst, щит с резистами и процентами к урону заклинаниями (Spell Damage), дополнительный магический урон набирается с щита, амулета и пояса с дыркой. По поводу колец совет простой: ищите на poe.trade все, что умеет увеличение скорости каста и урон льдом (increased cast speed, increased cold damage). Ну и про здоровье и резисты также не забывайте.

Связка такая, пока для четырех-пятилинка: Artic breath (Северное дыхание) или Winter orb (Зимняя сфера), Greater multiple projectiles (много дополнительных снарядов), Ice bite (укус льда), Cold Penetration (пронизывающий холод). Пятый камень, как уже говорилось, красный камень Increased duration (Продление). Шестой, на будущее — Efficacy (эффективность) или Controlled destruction (контролируемое разрушение). Очень серьезно увеличивает урон (особенно элементалисту с пассивками из лабиринта) Herald of Ice (вестник льда).

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x