Warhammer 4000: Inquisitor — Martyr — обновление и псикеры

Обновление Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr коснулось кампании. Разработчики еще обмолвились об оптимизации графики, но, честно говоря, эта оптимизация практически незаметна. Скажем, загрузка миссий по-прежнему долгая (возможно, процентов на 10 пошустрее, но это не сильно много). К тому же, до того, как начинает заполняться полоска загрузки, проходит 2-3 секунды. После загрузки — тоже самое. В момент загрузки, как было подмечено лучше не «альтабаться» — это удлиняет весь процесс еще раза в два.

Стартовые миссии кампании в общем-то обучающие. Игра знакомит с тем, как двигаться, как стрелять, как взаимодействовать с различными игровыми объектами, как уходить от атак вражеских мобов. Эти миссии (то бишь, конфигурация локаций и враги в ней) не меняются. Они всегда одни и те же, за кого вы не играли бы.

Пять обучающих миссий подаются друг за другом по нарастающей сложности. Они происходит где-то на корабле, который, судя по всему, надо отбить у культистов. Миссии сами по себе короткие и происходят в коридорных локациях. Заблудиться — никак нельзя. Конечные цели обозначены кружочками на карте. Вам надо лишь пробиться через вражескую охрану. Проще говоря, уничтожить ее; никакого стелса и тому подобных игровых элементов здесь нет и не предвидится. Идете вперед и шинкуете врагов.

Нельзя, впрочем, обвинить игру в чрезмерной однообразности. Да, враги встречаются очень разные. Если куча мелких мобиков, каждый по отдельности практически не дамажит, но все вместе они доставляют неприятности. Выцеливать их по одному — тяжело, на помощь приходит какой-то аое-скилл. Другое дело — боссы. Кем бы вы не играли, боссов (по крайней мере это касается стартовой кампании, да и дальше в общем-то можно практиковать такой же подход) имеет смысл бить с близкого расстояния. Да, бегать вокруг, избегая его атак, но далеко не отходить, ибо в этом случае придется тратить силы на сражение с призванными мобиками, босс же в эти моменты весьма шустро исцеляется.

Самым убойным в плане скорости зачистки карты, на мой взгляд, остаются ассасины, точнее, ассасинки (эта задача поручена барышням), особенно, те, которые ходят с двумя кинжалами/мечом. Они прыгают на мобов, боссов, при этом накладывают какой-то дебаф, два взмаха мечом (клика мышкой) и кровавые ошметки падают на пол. Псикеры, новый класс в игре, по скорости прохождения карт очень средние (даже ниже среднего). И механика, стиль игры за них сильно отличается. Весьма понравился псикер с эдаким стальным посохом. Этот персонаж призывает эдакие огненные столбы, которые и атакуют цель. Дистанция поражения сравнительно небольшая, так что приходится перемещаться вокруг столба, чтобы мобы все-таки заходили в него и догорали (а не стояли поодаль и не лупили из своих пушек). Кроме того, для мелких мобов на короткое время можно зажечь огонь вокруг персонажа — это весьма эффективно при сражении с той мелочью (обычно призываемой), о которой шла речь выше.

В общем, игра потихоньку развивается, не настолько быстро, как хотелось бы, но новое появляется. И это хорошо!

Магия псикеров порождает вот такие огненные столбы. Они неплохо выжигают врагов…

Волны мобов — это, похоже, что-то новое. Не припомню подобного в первой альфа-версии. Впрочем, возможно, склероз…

Кампания начинается с изучения вот этого космического корыта. Здесь надо пройти пять миссий. А дальше все обычно — командный отсек, откуда есть доступ ко всему.