Path of Exile — второй акт

Второй акт длиннее первого. В нем не получится пробежать по «коридорчикам» от начала до конца, не обращая внимание на боковые ответвления. Город располагается в центре территории — в верху и внизу есть несколько важных сюжетных локаций. Среди тех, которые придется посетить обязательно:

  • старые поля — проходная локация, миновать которую не получится никак. Здесь довольно много мобов и чем выше сложность, тем опаснее они. В старых полях обосновались медведи и големы. Они наносят в основном физическую атаку, но если держать дистанцию, то мобы «безобидны».
  • перекресток, в центре которого надо открыть портал. От него дорожки тянутся наверх в сторону разрушенного моста и вбок в обитель грехов. В перекрестке обитает в основном нежить.
  • разрушенный мост — здесь расположился один из разбойников, которого, как правило, убивают в первом акте. Идите к нему по дороге, никуда не сворачивая. В конце концов упретесь в логово разбойника.
  • обитель грехов — подземная локация. В самом ее конце вы снова мельком встретитесь с Верой. Но главная проблема — призванный ей босс. Он больно бьет молниями, от которых можно защититься соответствующему кольцами со стихийной защитой. Добирать до максимума (75%) на первом акте первого уровня сложности не обязательно, но хотя бы 35-45% иметь желательно, чтобы не «страдать» от ударов. На более высоких уровнях сложности сопротивление молнии поднять резисты до 75% — обязательное требование.
  • пойма реки — область ниже города, тоже проходная, здесь встретятся мобики (эдакие змейки), которые бьют хаосом. На первом уровне сложности, впрочем, их удары не опасны. А впоследствии можно позаботиться о банках с защитой от хаоса или принимать банки со здоровьем.
  • западный лес — эта локация нашпигована заданиями, вражеские воины здесь тоже бьют хаосом, но опасаться надо взрывающихся мобов, в толпу к ним заходить не стоит. В западном лесу три квеста: проход на материк, паучиха в пещерке с шипом Малавия и один из разбойников. За проход на материк дается очко опыта, надо лишь сбегать в город в первом акте…
  • топь — сюда приходят, как правило, в последнюю очередь. Здесь находится еще один разбойник, за помощь которому можно получить 40 единиц опыта. А при помощи шипа Малавия можно отравить вековое дерево и проникнуть внутрь подземелья. Сразу после появятся еще несколько новых локаций.
  • северный лес — проходная локация с кучей мобов (пауки, змейки, приматы и т.п.), наземных и неожиданно появляющихся из под земли. Бить их необязательно. Можно бежать вперед. Для скорости — юзайте ртутные флаконы.
  • пещеры — эта составная локация, которая переходит в пирамиду Ваал. На вершине — последний финальный босс: Вседуша Ваал. Именно из-за него и наступила темень.

Наиболее сложные боссы, которые вызывают определенные трудности — это, конечно же, разбойники. Сами по себе они не самые сильные. Но вокруг них бегает множество мобов-юнитов, которые тоже атакуют вас. И они все появляются и появляются. Так что чем скорее вы разберетесь с разбойником, тем лучше. Кому помогать, кого убивать на каждом уровне сложности — это зависит от билда. В большинстве случаев берут у Дуба здоровье. Однако если вы делаете персонажа с энергощитом и иммунитетом к хаосу, то это здоровье ни к чем. В этих случаях убивают всех трех разбойников и получают в городе очко.

За помощь Крайлисту/Kraityn:

  • на первом уровне, нормальный мир — 10% защиты от всех стихий, в принципе этот бонус не нужен никому, резисты набираются без проблем за счет пассивок или шмота. Так что смело убивайте Крайлиста/Крайтина.
  • на втором уровне, жестокий мир — 8% к скорости атаки. Атака означает физический урон, если требуется скорость атаки в билде, можно рискнуть и взять этот бонус.
  • на третьем уроне сложности, безжалостный мир — дополнительный заряд ярости, также влияющий на скорость атаки и урон.

За помощь Антиопе/Alira:

  • на первом уроне сложности можно получить 60 единиц маны. Опять же не ясно, в каких билдах нужна дополнительная мана, за исключением той, точ можно собрать из пассивок. Но, возможно, есть такие экзотические билды. Тем не менее, в 150% случаях Антиопу убивают на первом уроне сложности.
  • в жестоком мире за помощь Антиопе дается 5% к скорости каста. Параметр полезен для магов. Хотя опять же в дереве есть пассивки на большую скорость атаки — так что анимация персонажа можно весьма легко разогнать при необходимости.
  • в безжалостном мире от Антиопы можно получить заряд энергии.

За помощь Дубу/Oak:

  • на нормальном уровне сложности дается награда в виде 40 единиц жизни. Этот бонус без сомнений надо брать всем тем персонажам, у которых важна жизнь. Билдам с энергетическим щитом Дуба, пожалуй, стоит убивать.
  • в жестком мире 16% прироста физической атаки. Следовательно магам и лучникам без физатак Дуба можно убивать
  • заряды выносливости к физическим и магическим атакам (за каждый заряд — снижение урона на 4%). Это умение, пожалуй, полезно для ватных персов от магов и лучников. Но, возможно, пригодится и танковым билдам. Впрочем, дополнительные заряды ярости от Крайлиста тоже пригодятся — так что выбирайте.

Крайлист (Kraityn). Постоянно «блинкуется» чем затрудняет убийство. Некоторые атаки (например, снаряды) летят мимо…

Антиопа (Alira). Очень неприятная особа, хотя бы тем, что постоянно взрывает трупы своих же любовников и охраны. Потому приходится постоянно двигаться, чтобы не стоять на трупах.

Дуб (Oak). Последний разбойник постоянно прыгает, атакует физической атакой и использует призыв к бессмертию, из-за чего очень живуч.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x