Path of exile — шаг за шагом

Левеленг, то бишь, развитие персонажа в Path of Exile, бывает довольно шустрым. Знатоки игры даже могут часов за семь докачаться до 70-75 уровня, то бишь, до топ-контента Path of Exile. Что же нужно сделать для быстрого кача?

Собственно, качаться быстро в Path of Exile совершенно не обязательно. Можно тщательно обследовать все локации и убивать всех без исключения мобов. Но таким образом о быстром развитии стоит забыть. Вы будете ковыряться днями и неделями, пока другие игроки успеют прокачать и рипнуть несколько персонажей. Быстрый левелинг необходим, если вы не хотите уделять существенное время базовому прохождению всех трех уровней сложностей по четыре акта в каждом, а сосредоточиться на мощных боссах на картах.

Первая заметка посвящена первому акту нормального уровня сложности.

Итак, стартует игра на сумрачном взморье. Персонаж встает, подбирает оружие, которое валяется рядом с ним и непременно убивает зомби, из которого вываливается базовый камень для выбранного класса — у каждого класса свой. Этот камень ставится в оружие. Помимо простейшего оружия, у персонажа есть две склянки со здоровьем и одна с маной. Склянки восполняются по мере уничтожения монстров.

Второй противник, которого придется убить на стартовой локации — это Химерий, огромный зомби-детина, который тусуется рядом с воротами города. По пути к нему встретятся еще зомби, жуки, но их смело игнорируйие. Два моба, которых вы убьете, увы, не позволят взять второй уровень. Если скорость прокачки не стоит ребром перед вами, еще немного побродите по побережью и возьмите второй уровень.

Химерий — достаточно простой босс. Дальники (луки, маги) могут бегать вокруг него и обстреливать своими скилами, а ближники — танковать и бить в упор, не забывая восполнять здоровье. Сперва Химерий бьет кулаком, а примерно с половины здоровья извлекает меч. Но это ему не сильно помогает обычно.

Далее путь лежит через город и побережье (в котором надо открыть телепорт) в илистые низины. На побережье встретится несложный босс, который атакует огненным дождем. Убивать его не обязательно. Пробегайте мимо. В илистых низинах соберите в гнездах несколько предметов, позволяющих отпереть Сырой проход.

На побережье есть боковое ответвление — в этой локации надо победить босса, который атакует холодом и забрать у него аптечку. За аптечку в городе дается на выбор одно из зелий. Обычно отдают предпочтение склянке на скорость перемещения. Это зелье вам очень пригодится в будущем.

В Сыром проходе тоже есть ответвление, Залитый провал. Его игнорируйте. Позднее сюда можно вернуться, чтобы забрать очко опыта для пассивок. Проходите Сырой проход насквозь. Вы наткнетесь на мостик, который ведет вверх. Следуйте по нему, за ним будет выход.

Следующие две локации — это Утес и Склон. Здесь ничего особенного нет. Проходите их насквозь. Локации достаточно простые. Они коридорного типа.

Вы доберетесь до тюрьмы. Она состоит из двух частей, проходите каждую и оказываетесь в зале с Изарием. Перед ним будет локация без мобов. Вы впервые встретите в ней своего врага — Веру, или Паети (в английской версии). Она пожелает вам счастливой смерти от кулаков Изария.

Что нужно для успешного сражения к Изарием? Во-первых, две склянки на 250 единиц здоровья и одну-две банок на 110 единиц маны. Если вы испытываете сложности с атаками Изария, прибегайте к помощи тотема-приманки.

Изарий опасен. Он весьма больно бьет вблизи, умеет подтягивать к себе вашего персонажа при помощи цепи. От всех этого надо уворачиваться — бегать вокруг и наносить удары. На хардкоре, как только вы вошли в комнату с Изарием, активируйте телепорт в город. Тем самым, если банки у вас закончатся, вы сможете смотаться в город, чтобы восполнить их, а затем вернуться и продолжить уничтожение босса. Таким образом, к слову, сражаются со всеми сложными боссами в игре.

Далее вы снова оказываетесь на свежем воздухе и проходите коридорную Врата заключенных и Кладбище кораблей. Во Вратах заключенных вы набредете на босса, который очень быстро ставит эдакие ловушки молний. Если вам лень бегать с этих ловушек и атаковать босса, попросту игнорируйте его. В центре Кладбища находится пещерка, где надо найти Всепламень, а затем отдать его пирату. С пиратом придется сразиться, и за это вы получите очко опыта. Все это можно провернуть сразу, а можно и потом. Последний вариант предпочтительнее тем, кто хочет ускорить кач.

Финальный босс первого акта — это Мелоника. Путь к ней лежит через две связанные между собой пещеры. Мелоника атакует льдом. Сражение с ней происходит в два этапа: сначала Мелоника находится в своей человекоподобной форме (при этом она атакует ледяными заклинаниями — бьют они больно, если вы предварительно не позаботились о колечках для защиты от холода;  с ними урон существенно меньше), а затем в форме сирены. Как ни странно, со второй формой справится проще, даже несмотря на то, что при этом появляются мелкие мобики, которые крутятся под ногами.

Остается напомнить, что в Залитый провал и пирата в Кладбище кораблей можно получить по одному очку опыта (всего — два), а за некроманта в Смрадной заводи очки сброса. Очки сброса вам могут потребоваться позднее, когда от части пассивок будете отказываться.

Еще несколько советов:

  • Время от времени на первом акте (после взятия очередного уровня) возвращайтесь в город, чтобы проведать торговцев — возможно, у них появилось что-то новенькое, скажем, новое снаряжение. Будет очень здорово, если в первом акте вы раздобудете ботики с повышенной скоростью перемещения, а также банкой на ускорение движения.
  • Промежуточных боссов, которые встретятся вам в локациях попросту игнорируйте. Никаких особых плюшек вы не получите от победы над ними. Сосредоточьтесь на квестовых боссах.
  • На лиге в 2.4 появляются т.н. сущности — «замороженные» боссы и мобы, которых надо оживить, а затем сразиться с ними. Мобов вокруг такого босса убить достаточно просто. С боссом справиться сложнее, поскольку порой призываются дополнительные моды, которые атакуют вашего персонажа с помощью молний, тотемов, кровотечения и др. После победы на сущностью, можно подобрать эссенции. Они позволяют улучшать белый шмот до желтого и получать на них соответствующие параметры.
  • Что надо получить от первого акта: из шмота желательно ботинки с минимум 10% прибавкой к скорости движения, две банки на здоровье и одну-две банки на скорость перемещения. Ну и прочее базовое снаряжение, которое можно улучшить эссенциями.
  • Погибнуть в первом акте довольно сложно. Даже если вы примете «лицом» несколько плюх от босса, то вряд ли умрете. Конечно, в идеале лучше уворачиваться от них. Некоторые классы могут практически сразу прокачать такие полезные плюшки для защиты, как здоровье, реген, щиты и сопротивления стихиям. Все зависит от того, кем вы начали играть.
  • Не забудьте захватить с собой второй комплект оружия (или оружие и щит) — он упростит прокачку дополнительных камней.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x