Path of Exile — мечи и топоры, обновлено

Дворянка с двуручником в Path of Exile

Опубликовано · Обновлено

В Path of Exile несколько видов двуручного оружия. Двуручные мечи по сравнению с топорами наносят чуть ли не вдвое меньший урон, но компенсируют это бонусами от стихий. Таскать с собой несколько мечей — весьма накладно, ибо они занимают немало место в инвентаре. Топоры же, например, алебарды — это только физический урон. Они не зависят от сопротивления мобов к стихиям — и «стихийным», и обычным достается «на глазок» одинаково. Где-то на 15-18 уровне мой выбор пал именно на это оружие. Поспособствовала выбору алебарда «Размашистый удар» из класса двуручных топоров.

По сравнению с первым вариантом дерево претерпело изменения. Общее направление — такое же: уклон в силу, физическую атаку и двуручник. Фишка Path of Exile заключается в том, что персонаж добывает необходимые очки за три этапа и каждый следующий сложнее предыдущего. И от того, что взято на предыдущем зависит успех следующего.

Path of Exile - баланс между защитой и атакой

До 20 уровня вкладываем в защиту, до 30-35 в атаку.

В текущем варианте развития к 20 уровню взяты следующие узлы:

  • Страж для увеличения брони и стихийной защиты
  • Повелитель арены для увеличения урона и восстановления здоровья
  • Храбрость для увеличения брони
  • Мастерство гладиатора для увеличения скорости атака и меткости (меткость — полезный навык, так как повышает попадание)

Поскольку магмовый удар, основной навык дворянки, относится к категории снарядов дальше в текущем варианте билда в дереве, пожалуй, двигаться стоит по мелким вершинкам на увеличение урона снарядами.

Оказалось, что очень не хватает выживаемости. У персонажа с физической атакой ее обеспечивают, пожалуй, три вещи: броня (есть еще уклонение — однако этот параметр, думается, более актуален для луков, и энергетический щит, но он, наверное, полезнее магическим персонажам), скорость восстановления здоровья после боя и т.н. вампиризм, то есть исцеление за счет атак. Да, для всего этого существуют специальные камни, однако одними камнями сыт не будешь, да и число слотов в шмоте на ранних этапах ограничено — хорошо если найдется отыскать, к примеру, броньку с четырьмя «дырками». Ее еще нужно, что называется, привести в чувство — поменять цвета слотов и сделать правильные соединения между ними.

Для магмового удара полезным соединением на ранних этапах развития персонажа выбраны следующие: урон огнем, камень поддержки для усиления основной атаки и здоровье за удар для восполнения ХП при каждом ударе. Собственно, это сочетание можно использовать до самого конца стандартной сложности игры. Да и дальше, наверное, тоже.

Ориентировочно к 20 уровню были выбраны такие начальные узлы в дереве умений.

Что дают эти вершины? Прежде всего защиту от стихийных атак мобов. Да, к хаосу дворянка с двуручником по-прежнему уязвима сильнее всего, ибо защиты у нее от хаоса — ноль. Но за счет наскока персонаж может прыгать прямо к этим мобам и убивать их в первую очередь. Во-вторых, ускоряет регенерацию здоровья (причем, как после боя, так и во время боя). В-третьих, повышает броню для защиты. И, наконец, немного увеличивает урон физическими атаками. К чему это приводит? Да, урон немного ниже, однако защитные навыки гораздо лучше.

С 20 по 30 уровень, кроме того, стоит заняться увеличением дамага. Другими словами, двигаться от «урона снарядами» к «Палачу» и далее к «Кровопусканию».

Проблема билда — полное отсутствие защиты от хаоса. Если на стандартном уровне сложности, это было терпимо, то в «жестоком мире» такое упущение частенько будет приводить к смерти. Потому нужно позаботиться о поиске шмоток/бижутерии с защитой. А возможно, взять несколько вершин в дереве.

 

 

Читайте также: