Skyforge — как играть штурмовиком; обновлено апрель 2016

Штурмовик снова изменился. Обновления Skyforge в апреле 2016 внесли ряд изменений в игру — затронули они и штурмовика. Он стал не столь крутым, как прежде, однако если теперь у него не получается ваншотнуть босса, то намного лучше делать обстоят с паками мобов. 

Несмотря на ребаланс классов в Skyforge, наиболее популярный билд у штурмовиков остается «ракетным». Тем не менее, усилены и плазменные атаки. Благодаря им, штурмы не чувствуют себя «ущербными» при аое-атаках по пакам мобов.

Пухи и кольца

После выхода нового обновления, как уже говорилось, штурмовикам не надо отдавать предпочтение либо плазме, либо ракетам. Можно ходить с пухой на ракеты, то бишь с «Шквалом» и при этом неплохо дамажить мобов плазмой. И наоборот.

Многие таланты увязаны с вспыльчивостью. Соответственно старайтесь, чтобы ее значение достигло максимальных 50%.

Штурмовики Skyforge стали немного другими

Соответственно в пве-билд вносятся небольшие изменения.

Штурмов с патронташем «Подмога» существенно меньше, чем с оружием для массового обстрела. Эта пуха сокращает время отката орбитального удара, ульты штурма…

Кольца — все те же: на силу и отвагу. Дополнительными бонусами являются точность и вспыльчивость для повышения дополнительного урона. Другими словами, штурмам нужны кольца или печатки смелого солдата.

Четвертым кольцом может стать легендарное, оранжевое. Здесь достаточно большой выбор. Например, можно взять Кольцо разрушения, которое добавляет силу и сокрушающий удар. Либо, к примеру, попробовать другие варианты со статами, более характерными для штурмов, то бишь, перстень надежды, окровавленный перстень и др.

Для того, чтобы наносить достаточно приличный урон и группе мобов, и боссам, в настоящее время обычно берут следующий набор умений:

  • плазменный луч — это умение относится к категории аое, оно наносит урон всем мобам, которые попадают под действие луча
  • сектор огня — второе аое-умение
  • плазменное поле — используется в сочетании с энергетическим импульсом и позволяет наносить повышенный урон за счет т.н. цепной реакции
  • минное кольцо — с минного кольца начинаются удары ракетами
  • ускоренный теплообмен — усиливает атаку плазменным оружием на 50%

Среди талантов в первую очередь берут те, которые усиливают выбранные умения.

  • Экспериментальное топливо поднимает урон от сектора огня
  • Огневой вал увеличивает урон от ракет на 25%
  • Цепной дезинтегратор усиливает урон от плазменного луча и вдобавок оглушает противника
  • Опасный груз — полезное умение, которое добавляет 5 дополнительных ракет
  • Вихревые токи не уменьшает время существования плазменного поля — этот талант полезен при атаке энергетическим импульсом. Без него каждый выстрел действие поля на 1 сек.
  • Фрактальная шрапнель — талант полезен при аое-атаке ракетами по сильным мобам.
  • Жаропрочный сплав — шквальный огонь не останавливается при перегреве пушки.

Восьмым талантом можно взять либо Модуль устойчивости, который снижает контроль со стороны мобов при включении ракетной стойки, либо Адаптивная фокусировка, увеличивающий дистанцию атак плазменного луча.

Девятым талантом можно взять защиту штурмовика, то бишь Энергетическую броню.

Типовой набор умений и талантов штурма с плазмой

Типовой набор умений и талантов штурма в Skyforge. Он рассчитан на 9 талантов.

Если вы используете 10 ячеек для талантов, то можно взять еще и Автоприцел.

Набор символов для атакующих классов выглядит примерно так, как на скриншоте ниже:

Символы для атакующих классов Skyforge

В отношении символов вторжений — здесь все на ваше усмотрение. По мере открытия новых символов в атласах вторжений, подбирайте такие, чтобы урон возрастал. Читайте описания к символам и берите те, которые зависит от силы-отваги. Это, например, Разрыв материи у Демонов, Слепая ярость у Жнецов смерти, а также универсальные Дуговой разряд у Механоидов, Смертельный импульс у Фитонидов. Среди больших символов вторжений интересным выглядит Жажда крови у Горгонидов.

Провинции и часовни

Провинции штурмов для пве, как правило, следующие:

  • Рассветное нагорье: Точность или Вспыльчивость, а лучше сразу две эти часовни.
  • Кесалия: Точность или Упорство.
  • Семирлис: Сокрушающий удар или Упорство для доп.урона
  • Архипелаг Итанос: Вспыльчивость или Массивность
  • Долина Халлаги: Точность или Вспыльчивость
  • Фьорд Кангер: Упорство
  • Фиртонская равнина: Сокрушающий удар
  • Дамонские пустоши: Массивность

Максимальная величина Вспыльчивости — 50%. Это значение можно набрать даже в если вы не ставите во всех провинциях часовню на вспыльчивость. Так что можно повысить параметры массивности и точности персонажа.

В провинциях ставьте параметры, которые увеличивают силу и отвагу. Пожалуй, даже лучше взять тех, кто добавляют показатели отваги. То есть, одаренные агентов (отвага), мистиков (отвага), храмовников (сила) и инженеров (сила).

В атласе развития, кроме того, улучшайте векторы разрушения, созидания и равновесия. Для первых двух выбирайте силу (например, могущество+сила/отвега, выносливость+сила/отвага). Для последнего — могущество или могущество+выносливость.

Сегодня штурмовики стали более универсальны - их урон ракетами по боссам уменьшили, но теперь они лучше дамажат группы мобов.

Штурмы теперь более универсальны — дамажат и боссов, и паки мобов.

Штурм в действии

Для нанесения ракетного удара штурмовикам, как и раньше, надо садиться в особую стойку. Удары ракетами начинаются с минного кольца. Далее выпускаются в цели все 20 ракет — по левой кнопке они летят в одну цель, по правой кнопке — в группу целей. Очень часто давить на кнопку мышки для ракетных залпов не стоит — ведь в этом случае не успеют сработать «дамажные» символы, которые в конечном счете влияют на ваш DPS (урон в секунду), скажем, метка смерти, рваная рана, компрессионная травма, пагуба, урон от символов вторжений и т.п.

Обстрел плазмой производится либо короткими выстрелами по левой кнопке мыши, либо продолжительной атакой по правой кнопке. Персонаж также может бросить плазменное поле и с его помощью энергетическими импульсами обстреливать сразу всех мобов, которые попали внутрь купола. Предварительно включается Ускоренный теплообмен.

Ракеты со временем восполняются. Ускорить этот процесс можно перед боем — временно переключиться в любой другой класс и вернуться обратно. После того, как вылетело 2-3 ракеты алхимики заливают штурмов — то есть, дают две инъекции стимулятора. Это увеличивает урон штурма. Ракеты также восстанавливаются и во время использования других умений штурмовика. Например, после того, как улетели все ракеты, можно переключиться на плазму и атаковать оставшихся противников плазменным полем с энергетическими импульсами с активным бафом ускоренного теплообмена,

Следует, впрочем, отметить. что ракетами можно воспользоваться не везде — есть немало данжей, где боссы аоешат, разбрасывают лужи, ядовитые растения, мины, призывают мобов. Среди не боевых умений штурма есть защитный щит, который можно задействовать перед принятием ракетной стойки и т.н. маяк переброски, благодаря которому персонаж портируется на достаточно большие расстояния.

Ульта штурма — это орбитальный удар. Он наносит огромный урон и это умение можно использовать на финальных боссах.

Краткое описание других классов Skyforge — см. по ссылке.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x