Хардкорная сессионка Time of Dragons

Онлайн-шутер на боевых драконах Time of Dragons

Опубликовано · Обновлено

Одна из фэнтезийных книжек российских авторов называлась «Не время для драконов». Годы спустя наступило их время. Встречайте игру Time of Dragons, встречайте драконов, наездники которых ведут кровопролитные войны в воздухе в самых разных локациях.

Что такое Time of Dragons?

На редкость интересная игра — хардкорная сессионка, в которой можно отлично провести время. Раз звучит слово хардкорность — значит, в игре сплошное пвп. И действительно, можно выбрать один из двух deathmath-режимов — «Каждый за себя» и «Командное сражение».

Deathmath-режимы Time of Dragons

Начинающим игрокам, пожалуй, лучше присоединиться к командному бою…

Тем, кто начинает — предпочтительнее второе, ибо более опытные игроки в случае чего могут помочь. Кач в игре по уровням и его скорость зависит от числа побед и числа уничтоженных противников.

Полеты дракона сделаны достаточно реалистично. С клавиатуры, наверное, управлять менее комфортно, чем джойстиком. По крайней мере, пока не получается полностью избежать столкновений с землей или горами во время маневров, а они наносят небольшие повреждения. С боевкой все понятно и не понятно. Да, понятно, как маневрировать и уходить от атак. Да, можно использовать возвышенности, холмы, скалы, чтобы спрятаться. Да, левая кнопка стреляет выбранным оружием (при условии достаточного количества энергии), а правая выставляет перед собой щит (щит, увы, не круговой — в попу, извините, дракона все равно бьют). Но, похоже, в Time of Dragons нет полноценного нон-таргета — вроде бы выстрелы визуально летят в паре метров от дракона, но урон вражеские атаки все равно наносят. Что очень печально.

Об управлении игры можно узнать по клавише F1 после старта боевой миссии. В ассортименте умений и ускорение, и своеобразный стрейф по пробелу, который срабатывает только тогда когда дракон летит вперед, и уже упомянутый щит. Стрелять же надо в прицел по мере восстановления запасов энергии.

Нет в игре и школы начинающих «наездников на драконах». Все премудрости боя в воздухе приходится осваивать самостоятельно. В самых настоящих боях, где подвергнуться атаке можно прямо на респе. Впрочем, система подбора групп, видимо, тоже еще не доработана — часты случаи, когда вы оказываетесь один против нескольких соперников, да еще уровнем выше, чем ваш персонаж, либо наоборот — летаете-летаете вокруг вражеского респа, а никто так и не появляется…

По итогам боя вы получаете не только очки опыта, благодаря которым повышаете уровень, но и т.н. ДНК, из которых создаются драконы новых видов — среди них маленькие и шустренькие дракончики, по которым попасть очень сложно, либо гигантские и не поворотливые летающие танки, запросто выдерживающие атаки множества врагов. Впрочем, на первых порах можно сражаться и стартовым драконом Атлан, относящемуся к среднему классу.

Очки опыта начисляются и за убийство, и за помощь в убийстве. Жаль только, что иногда окошко с увеличением опыта всплывает прямо посередине боя. Это отвлекает и сбивает боевой настрой…

Не могу не упомянуть тот факт, что игра из Стима не очень стабильна. Например, при создании из ДНК нового дракона она попросту вылетела. А после интерфейс получился смешанным — англо-русским. Скриншот — тому свидетельство.

Интерфейс игры Time of Dragons

После одного из неожиданных вылетов игры получился такой смешанный русско-английский интерфейс. Конечно, он не мешает играть, но выглядит забавно…

Игра Time of Dragons, похоже, существует довольно давно — это видно, например, по активности официальной группы Вконтакте, на которую подписано чуть ли не полсотни тысяч игроков. Однако в Стиме игра появилась 1 февраля 2016 года и это большой успех!