Хардкорная сессионка Time of Dragons

Онлайн-шутер на боевых драконах Time of Dragons

Одна из фэнтезийных книжек российских авторов называлась «Не время для драконов». Годы спустя наступило их время. Встречайте игру Time of Dragons, встречайте драконов, наездники которых ведут кровопролитные войны в воздухе в самых разных локациях.

Что такое Time of Dragons?

На редкость интересная игра — хардкорная сессионка, в которой можно отлично провести время. Раз звучит слово хардкорность — значит, в игре сплошное пвп. И действительно, можно выбрать один из двух deathmath-режимов — «Каждый за себя» и «Командное сражение».

Deathmath-режимы Time of Dragons

Начинающим игрокам, пожалуй, лучше присоединиться к командному бою…

Тем, кто начинает — предпочтительнее второе, ибо более опытные игроки в случае чего могут помочь. Кач в игре по уровням и его скорость зависит от числа побед и числа уничтоженных противников.

Полеты дракона сделаны достаточно реалистично. С клавиатуры, наверное, управлять менее комфортно, чем джойстиком. По крайней мере, пока не получается полностью избежать столкновений с землей или горами во время маневров, а они наносят небольшие повреждения. С боевкой все понятно и не понятно. Да, понятно, как маневрировать и уходить от атак. Да, можно использовать возвышенности, холмы, скалы, чтобы спрятаться. Да, левая кнопка стреляет выбранным оружием (при условии достаточного количества энергии), а правая выставляет перед собой щит (щит, увы, не круговой — в попу, извините, дракона все равно бьют). Но, похоже, в Time of Dragons нет полноценного нон-таргета — вроде бы выстрелы визуально летят в паре метров от дракона, но урон вражеские атаки все равно наносят. Что очень печально.

Об управлении игры можно узнать по клавише F1 после старта боевой миссии. В ассортименте умений и ускорение, и своеобразный стрейф по пробелу, который срабатывает только тогда когда дракон летит вперед, и уже упомянутый щит. Стрелять же надо в прицел по мере восстановления запасов энергии.

Нет в игре и школы начинающих «наездников на драконах». Все премудрости боя в воздухе приходится осваивать самостоятельно. В самых настоящих боях, где подвергнуться атаке можно прямо на респе. Впрочем, система подбора групп, видимо, тоже еще не доработана — часты случаи, когда вы оказываетесь один против нескольких соперников, да еще уровнем выше, чем ваш персонаж, либо наоборот — летаете-летаете вокруг вражеского респа, а никто так и не появляется…

По итогам боя вы получаете не только очки опыта, благодаря которым повышаете уровень, но и т.н. ДНК, из которых создаются драконы новых видов — среди них маленькие и шустренькие дракончики, по которым попасть очень сложно, либо гигантские и не поворотливые летающие танки, запросто выдерживающие атаки множества врагов. Впрочем, на первых порах можно сражаться и стартовым драконом Атлан, относящемуся к среднему классу.

Очки опыта начисляются и за убийство, и за помощь в убийстве. Жаль только, что иногда окошко с увеличением опыта всплывает прямо посередине боя. Это отвлекает и сбивает боевой настрой…

Не могу не упомянуть тот факт, что игра из Стима не очень стабильна. Например, при создании из ДНК нового дракона она попросту вылетела. А после интерфейс получился смешанным — англо-русским. Скриншот — тому свидетельство.

Интерфейс игры Time of Dragons

После одного из неожиданных вылетов игры получился такой смешанный русско-английский интерфейс. Конечно, он не мешает играть, но выглядит забавно…

Игра Time of Dragons, похоже, существует довольно давно — это видно, например, по активности официальной группы Вконтакте, на которую подписано чуть ли не полсотни тысяч игроков. Однако в Стиме игра появилась 1 февраля 2016 года и это большой успех!