Breach — анонс ролевой сессионки

Новый проект Breach одновременно интересен и не интересен. Для начала — игра создается QC Games, в которую вошли бывшие сотрудники BioWare. Здесь, впрочем, может сложиться ситуация, что «яблоко от яблони недалеко падает» — предпоследний проект той же BioWare (я про Андромеду) выглядел отлично на бумаге и в роликах, а на деле оказался пшиком.

Асимметричный геймплей тоже интригует, хотя подобного рода игры уже выходили — наиболее известные тайтлы Dead by Daylight и Friday 13. В Breach, впрочем, упор сделан не на хоррор, а на экшен и охоту за мифологическими существами в каких-то подземельях. Точнее говоря, охотятся четыре игрока, пятый же вставляет им палки в колеса. Он — демон, который разбрасывает ловушки, вселяется в неписи и т.п. Каждая сессия длится по 15 минут. По ее итогам вся команда получает опыт.

Другими словами, Breach — это гибрид Diablo, Guild Wars 2 и Monster Hunter. Насколько интересно будет играть с той и с другой стороны, можно оценить только после выхода игры…

Визуально Breach выглядит добротно. Ранний доступ запланирован на осень, а релиз на будущий год. На GamesCom 2018, кстати, можно будет поиграть в демку.

ps. А вы обратили внимание на русские слова на картинке выше?