Underworld Ascendant — из Бездны

Underworld Ascendant разрабатывают те же ветераны индустрии, что и серию Ultima Underworld. При этом они обещают поднять «отыгрывание роли» (а про это в общем-то многие разработчики постоянно забывают) на новый уровень. Правда, судя по ролику этот «новый уровень» чересчур упирает на экшен и на аркаду. Ну как же — из стороны в сторону мотаются маятники и надо пробежать мимо них или мост под тяжестью обрушивается, значит снова мчаться вперед. О каком еще отыгрывании роли думать в такие моменты? Обходных путей же нет.

Козырь главного героя — магия, клинок и, как следует из анонса, «интерактивное окружение подземелий». Что означает последнее — узнаем ближе к релизу. Только ли всякие препятствия, за которыми можно прятаться, или разработчики припасли что-нибудь более оригинальное?..

Сюжет в игре — нелинеен, эпичен и  в какой уж раз базируется на противоборстве фракций/группировок, которые решили поделить мир между собой. Похоже, делить начали с той самой бездны, где находился главный герой.

На страничке игры в Стиме год выхода — 2018-ый. Хочется верить, что так и будет. Но проект, судя по всему масштабный, перенести его на полгода — раз плюнуть…