Wolcen: Lord of Mayhem добралась до беты

Разработчики Wolcen: Lord of Mayhem объявили о выходе бета-версии. Над игрой, по заверениям студии Wolcen, трудится уже 40 энтузиастов. Это означает, что разработка и правка багов должна ускориться.

В бете улучшена производительность, игровой процесс, появился кооперативный режим для четырех игроков. В общем, появился повод поковырять игру снова.

Пару часиков удалось поковырять бетку. Все предыдущие герои в ней удалены — персонажа предлагается создать заново, при этом доступно три класса: милишник, маг и лучник. К сетевому режиму подключиться не удавалось, так что пришлось довольствоваться локальным геймплеем. И вот что выяснилось (это актуально для текущей бета-версии, завтра после очередного патча все может измениться):

  • в текущей версии сюжетка пока исключена, есть лишь режим «Солдаты фортуны» — некое подобие лабиринта, который надо пройти, уничтожив в нем все что шевелится, кусается, царапается, и получив приз, повторить попытку. И так до бесконечности (точнее, до максимального уровня в бета-версии). Правда, этот процесс в текущей версии игры приходится прерывать периодически — почему, смотрите абзац ниже, где идет речь о дереве пассивок. Мобы в этих лабиринтах достаточно разнообразны, анимированы они не ахти как качественно пока что, но до релиза Wolcen еще очень далеко, так что еще куча времени, чтобы сделать анимацию плавнее, добавить кадров. В конце концов на ранней стадии и Path of Exile не впечатлял графикой-анимацией.

Базовые атрибуты персонажа можно поднимать не только за получаемый опыт (на каждом уровне по 10 очков), но и за счет удачно выпавших шмоток. Крафта-то пока в игре нет…

  • игровая механика — нечто среднее между Path of Exile и Grim Down. От первой взято достаточно большое дерево и четкое разделение между физическим и магическим уроном; это означает, что кастовать молнии с пухой на атаку — дурацкое решение, все же лучше искать на чары (spells). В отличие от прошлых версий игры, на сей раз в дереве доступны все пассивки. Они соответствуют классам — красные для силы и ХП, синие все для магии, энергощита, стихийного урона, критов. А из Grim Down взято, к примеру, огромное количество резистов. Они сгруппированы по трем видам: Material (Physical, Toxis, Rend), Elemental (fire, frost, lightning), Occult (Aether, Sacred, Shadow) и о каждом придется позаботиться, чтобы на высокоуровневых локациях не было очень больно. Впрочем, эти самые резисты набираются достаточно быстро.
  • новые умения — это эдакие артефакты, которые можно найти в лабиринтах режима «Солдаты фортуны», либо купить у торговца в городе за монетки. Все учить необязательно. Впрочем, этого никто не запрещает, хотя особого смысла в подобных умения нет, ведь, к примеру, с посохом умения для лука или милишного оружия просто невозможно использовать. Так что  лучше все же сосредоточиться на необходимом, а остальное (и умение, и снаряжение, и оружие) складывать в типичный для подобного рода игр сундук
  • крайне неудобно, что очки для дерева пассивок Wolcen не появляются сразу — необходимо выйти в главное меню, а затем вернуться в игру; это означает, что вы по сути бегаете без усиления, уровень растет, основные показатели (для магов-кастеров — это Ferocity для регенерации ХП и критов, Touchness для ХП и резистов, Agility для скорости каста и Wisdom — основной магический атрибут), можно наращивать

Что нужно магу? Прирост к урону чар, стихий, крит, выживаемость за счет вампиризма/регена ХП или энергощита, а также непременно скорость каста. Все это в дереве пассивок Wolcen можно отыскать… А еще очень полезна пассивка для усиления стихийного урона различного типа. Только надо чередовать различные стихии в бою.

Кстати, все обновления в игре Wolcen: Lord of Mayhem отражены в формате «дорожной карты» в сервисе Trello.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x