Starfall Online — космические битвы

Онлайн-игр космической тематики довольно много. Starfall Online интересна тем, что это сочетание ММО, стратегии и тактики. 

Сергей, ведущий YouTube-канала PlayHard_Games, в выходные провел длинный-предлинный стрим, в котором успел не только прокачаться до пятого уровня и вдоль повоевать с пиратами, но и совместно со зрителями узнать подробности о проекте из первых уст. Вместе с Сергеем в стриме принимал участие один из разработчиков игры — Стас.

Даже в текущем состоянии альфы мне игра показалась весьма «залипательной», если так можно выразиться. Конечно, в ней весьма запутанный интерфейс, конечно, сервера не тянут наплыва участников, из-за чего далеко не всегда пускает в новые локации, чтобы повоевать. Тем не менее, потенциал у игры есть. Главное, что разработчики не пускают все на самотек, а занимаются постоянно занимаются проектом, выкатывая с каждым апдейтом все новые фичи. В ходе стрима очень много говорилось о планах и особенностях игры — многие из них были выписаны на бумажку. Вот что получилось в конечном итоге (думаю, эта информация будет полезна всем, кто захочет пощупать игру):

Планы разработчиков

  • в игре появятся соло- и рейд-инстансы с наградами и другой пве-контент (произойдет это в обозримом будущем, 2-3 недели).
  • вайпа не планируется, никто корабли игроков не отберет.
  • новые фракции (за которые можно начать игроку) не планируются.
  • в стиме игры пока нет и в ближайшее время можно не ждать.
  • переход игроков из фракции во фракцию отсутствует и подобная функция не планируется.
  • глобальные битвы в игре планируются и очень скоро.
  • возможность полететь на окраины галактики и найти что-то ценное будет реализована, но не так, как в Eve Online.
  • сюжет и квесты в игре планируется переработать и сделать их более интересными и динамичными.

Факты об игре

  • в случае гибели флота, он появляется на базовой станции, лут при этом пропадает; стоимость ремонта зависит от класса корабля — чем выше класс, тем дольше чинится, а ускоряется ремонт за счет кредитов.
  • донат в игре чисто косметический — это «внешки», а также т.н. «боевой контракт» с легендарными кораблями с особыми характеристиками и уникальным оборудованием.
  • в пвп планируются ограничения: высокоуровневые игроки не смогут практиковать убийства начинающим игроков.
  • мобы скучные на начальных уровнях, со временем они становятся злее и страшнее…
  • вместимость флота зависит от уровня и формации: при прокачке открывается новые способы формирования флотилии. Шесть кораблей — это максимальное число.
  • у разных фракций оружие не отличается — оно одинаковое для всех фракций, отличие между фракциями только в кораблях и их особенностях;  сами корабли отличаются вместимостью, скоростью, весом и др.
  • в игре есть стелс, но стелс пропадает при получении любого урона. чтобы увидеть корабль в «инвизе», надо подлететь в упор.
  • если корабль атакует в автоматическом режиме, он подлетает к цели на расстояние, на которое бьет самая «слабая» пушка.

Советы игрокам

  • при получении странных сигналов можно подобрать огромное количество лута — для начинающих игру это серьезная подмога
  • слишком много квестов набирать не надо — берите их по мере выполнения; квесты со временем не пропадают, они висят до тех пор, пока не будут выполнены или пока от них не откажутся.
  • в текущей версии игры управлять надо так: чтобы не сталкивались корабли, надо кликать на зону перед кораблем, а затем фокусировать каждый кораблик по отдельности.
  • электромагнитный импульс сбивает щиты, первую линию обороны (маркируются синим) — для этих целей используются ЭМИ-модули
  • в бою надо часто использовать абилки — на ускорение, усиление урона и др.

Запись стрима — см. выше. И самое главное — официальный сайт игры Starfall Online.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x