NVIDIA на GDC 2019

Опубликовано · Обновлено

В рамках конференции GDC 2019 компания NVIDIA укрепила позиции GeForce в качестве платформы для компьютерных игр. Большинство этих анонсов так или иначе были связаны с эффектами трассировки лучей в реальном времени.

В число анонсов, базирующихся на центральной роли Microsoft DirectX Ray Tracing (DXR) в экосистеме ПК-игр, вошли следующие:

  • интеграция трассировки лучей в реальном времени в Unreal Engine и Unity, самые популярные коммерческие игровые движки;
  • поддержка компанией NVIDIA трассировки лучей в графических процессорах GeForce GTX, что создает для разработчиков инсталляционную базу размером в десятки миллионов геймеров;
  • представление NVIDIA GameWorks RTX, полноценного набора инструментов и алгоритмов рендеринга, помогающих разработчикам добавлять в игры трассировку лучей;
  • новые игры с поддержкой трассировки лучей в реальном времени, такие, как Dragonhound, Quake II RTX и не только.

Трейлер игры ролевой игры Dragonhound с использованием трассировки лучей в реальном времени:

«С появлением программируемых шейдеров 15 лет назад мир игр изменился навсегда. Сегодня трассировка лучей выводит разработку игр на новый уровень, — говорит Мэтт Уэбблинг (Matt Wuebbling), директор по маркетингу GeForce в NVIDIA. – Новая технология обеспечена широкой поддержкой индустрии: через стандартные API, интеграцию в ключевые игровые движки, многочисленные AAA-игры и поддержку в миллионах компонентов ПК. Все это указывает на захватывающее будущее гейминга».

Поддержка трассировки лучей интегрируется в ключевые игровые движки

Игровые движки – это платформы программной разработки, включающие всю необходимую функциональность для создания видеоигр, от разработки сценария до внедрения искусственного интеллекта, физики и рендеринга.

Включение в игровые движки новых возможностей, таких, как трассировка лучей в реальном времени, поможет ускорить процесс разработки. Это также открывает новые возможности для всех пользователей движка, включая инженеров, программистов, разработчиков контента и художников.

Два самых популярных коммерческих игровых движка — Unreal Engine и Unity – уже интегрировали возможности трассировки лучей, которые позволят разработчикам добавлять эффекты трассировки в реальном времени на GPU NVIDIA GeForce.

Пример использования трассировки лучей в реальном времени смотрите в демке, созданной на Unity — это проект The Heretic:

Предварительная версия Unreal Engine 4.22 уже доступна, а финальный релиз ожидается в среду, во время выступления Epic на GDC. С 4-го апреля у Unity появится оптимизированная поддержка трассировки лучей в экспериментальном билде, который будет доступен на GitHub для всех пользователей с полным ознакомительным доступом в релизе Unity 2019.03.

Поддержка трассировки лучей в реальном времени появится также в таких игровых движках, как Frostbite Engine от DICE/EA, Northlight Engine от Remedy Entertainment и в движках от Crystal Dynamics, Kingsoft, Netease и других.

«Я уверен, что поддержка трассировки лучей в реальном времени скоро появится во всех AAA-играх, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), президент Jon Peddie Research. — Интеграция трассировки лучей в реальном времени в два ключевых игровых движка свидетельствует о том, что в индустрии полагают, что будущее игровой графики именно за трассировкой. Включение новых технологий в игровой движок всегда является переломным моментом, после которого технология получает широкое практическое применение в индустрии”.

Парк GPU с поддержкой трассировки лучей вырос до десятков миллионов

С выходом нового драйвера в апреле графические процессоры NVIDIA GeForce GTX на базе архитектур Pascal и Turing также смогут воспроизводить игры с трассировкой лучей, что ускорит распространение технологии и предоставит разработчикам доступ к более широкому парку оборудования.

С выходом нового драйвера GPU GeForce GTX смогут выполнять эффекты трассировки на шейдерных ядрах. Производительность в играх будет зависеть от самих эффектов и от количества лучей в игре, а также от модели GPU и разрешения экрана. Поддержку получили все игры с поддержкой API Microsoft DXR и Vulkan.

Однако графические процессоры GeForce RTX, которые имеют специализированные ядра для трассировки лучей, покажут максимальную игровую производительность. Они обеспечивают трассировку в 2-3 раза быстрее в сочетании с более впечатляющей картинкой в играх, чем GPU без выделенных ядер.

GameWorks RTX: стимулирование разработки игр с трассировкой лучей

NVIDIA GameWorks RTX – это полноценный набор инструментов, который поможет разработчикам внедрять эффекты трассировки лучей в реальном времени в игры. GameWorks RTX доступен для игрового сообщества в открытой форме по лицензии GameWorks и включает плагины для Unreal Engine 4.22 и ознакомительную версию Unity 2019.03.

GameWorks RTX включает:

  • RTX Denoiser SDK – библиотека для быстрого создания трассировки лучей в реальном времени с помощью методов шумоподавления для снижения необходимого количества лучей и семплов на пиксель. Она включает алгоритмы для отрисовки теней, зеркальных отражений, глобального освещения и рассеянного освещения методом трассировки лучей;
  • Nsight for RT – отдельный инструмент, который поможет разработчикам провести отладку и профилирование графических приложений, сделанных с помощью DXR и других поддерживаемых API.

Подробнее о GameWorks RTX.

Новые игры с трассировкой лучей

На GDC состоялся показ новых игр и демонстрации видео с трассировкой лучей:

  • Control — смотрите новое демо от Remedy Entertainment с глобальным освещением, отражениями и тенями, построенными методом трассировки лучей (кстати, а означает ли демонстрация Control на GeForce, что игра выйдет и на PC в обозримые сроки — на приставках-то установлены видеокарты AMD, насколько мне известно…) ;
  • Dragonhound — на стенде NVIDIA на GDC демонстрируется новая онлайн экшн RPG игра от Nexon с трассированными отражениями и тенями;
  • Quake II RTX — трассировка методом «path tracing» используется для создания полного освещения в игре. Классическая игра Quake II была модифицирована представителями сообщества игры, в результате чего получила поддержку трассировки лучей, команда NVIDIA доработала графику и физику в игре. Quake II RTX – это первая игра с трассировкой лучей, использующая NVIDIA VKRay — расширение Vulkan, которое позволяет разработчикам, использующим Vulkan, добавлять эффекты трассировки в свои игры.

Источник: пресс-релиз NVIDIA

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о