Медведев критикует компьютерные игры

Дмитрий Медведев в ответах на вопросы пользователей ВКонтакте раскритиковал исторические компьютерные игры иностранного производства. 

Опубликовано · Обновлено

Дмитрий Медведев в ответах на вопросы пользователей ВКонтакте раскритиковал исторические компьютерные игры иностранного производства. Он заявил следующее:

«Тут границ нет, но есть глупость, глупость всегда безгранична. Когда некоторые игры смотришь, кстати, не наши я имею в виду, иностранные на всякие исторические сюжеты, просто поражаешься». При этом подчеркнул, что имеет в виду именно исторические, а не фантастические сюжеты. Именно то, как интерпретируется история. Думаю, у нас этого нет. В этом смысле народ взыскательный, всегда начинает подмечать, какие факты отражены неверно, что этого события не было, те или иные персонажи не похожи, танки не такие, форма другая.

Впрочем, не очень понятно, какие именно «исторические игры» вспоминал Дмитрий Медведев. Чешская игра Kingdom Come: Deliverance — вполне добротная. И если там и вызывает что-то неприятие, так это баги… Серия исторических стратегий «Казаки» тоже не настолько плоха, как может показаться, хотя жанр RTS нынче не шибко популярен.

Директор по маркетингу и рекламе игрового направления Mail.ru Group Елена Григорян заметила на это, что в России очень активное сообщество, которое всегда на связи с разработчиками. По данным компании, за время ее существования около полумиллиарда человек зарегистрировалось в играх от Mail.ru Group. При этом Григорян сообщила Медведеву, что у мобильных игр компании 90% аудитории находится вне России.

Еще более непонятное заявление. Какие, собственно, исторические игры делает Mail.ru? Скажем, World of Tanks — это беларусская Wargaming. С историчностью там не особо. Но все это это прекрасно понимают. А что еще?
Да и на примере Skyforge прекрасно видно, насколько «дружны» разработчики и активное сообщество.

Игровой бизнес — это такой хороший пример экспорта наших технологий на зарубежные рынки. Российские пользователи тоже играют, но российский рынок на фоне мирового не очень большой. Ключевые наши страны — это США, Германия и Япония, причем на долю США в мобильном сегменте приходится около 33%.

Медведев отметил, что лучше компьютерные сражения, чем реальные. «Хотя есть разные точки зрения, как шутеры влияют на психологию. От абсолютно отрицательных до абсолютно положительных», — сказал он.

Источник: mail.ru, использовалось фото РИА Новости.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о