Path of Exile 3.6 — штрихи к «Синтезу»

В двух словах Path of Exile «Синтез» можно назвать лигой кастеров. Их отныне называют не self-caster, а hand-caster. GGG поставил перед собой задачу сделать все умения кастеров более-менее востребованными, дабы не использовались иные способы вызова чар (типа каст при крите, каст при поддержании и т.п.). Один из способов реализации — новые камни поддержки, подробности о которых пока не озвучены. Другой — новые уники. Например, весьма занятный скипетр, урон которого зависит от стихийных резистов персонажа. О нем — см. ниже.

Самое забавное в новой лиге — это то, что все больше стихийных умений переработано в комбинированные физика+стихия. Это коснулось пылающего тотема (Fire totem) и грозового взрыва (Storm burst). Первый теперь наносит не только огненный, но и физический урон. Второй — больше не снаряды, но тоже физические. Видимо, и огонь, и молнии в Рэклесте отныне делаются из чего-то твердого. Другие объяснения не могу придумать…

В лиге надо находить фрагменты воспоминаний некоего Каваса и выстраивать с их помощью маршрут к новым узлам. Каждое воспоминание по своей сути — это карты с мобами, боссами, наградами и лутом. Чем глубже вы забираетесь в разум Каваса, тем сильнее мобы и боссы. Чем длиннее маршрут в пустоте, в воспоминаниях Каваса, тем больше награда. Среди этих наград, кстати, монетки Перандуса.

Соединяем воспоминания и проходим в локации воспоминаний…

Для кастеров припасли отменную пуху. Новую!

На урон льдом и молнией скипетра Nebilus влияют проценты резиста выше 75%. Что-то мне подсказывает, без особых проблем можно набрать весьма ощутимые показатели урона. Если ничего не путаю, то с 150% резистами льда, прибавка к урону ледяными скиллами составит 75*18 = 1350%, не так ли? А если к этому добавить баночку Taste of Hate, не говоря уже про саппортов, то боссы будут ваншотиться. Определенно! На этот одноручный скипетр наверняка будет неплохой спрос (при создании некритовых билдов). Если, конечно, не понерфят к старту лиги 8 марта.

Теперь урон этим скипетром зависит от резистов…

Самый интересный лут в этих воспоминаниях — это расколотые предметы. Ряд свойств в них не меняются, их можно использовать как основу для крафта в синтезаторе. Мусорные расколотые предметы, понятное дело, можно выкидывать, а вот интересные — крафтить и продавать. Такие синтезированные свойства не зависят от получаемых в лабиринтах.

Синтезированные свойства дополняют свойства предметов из лабораторий.

Синдикат станет более редким «гостем», зато в одной локации их можно обнаружить несколько.

У милишников появился совершенно убойный уник, который кастует эдакий защитную сферу для замедления мобов вокруг и увеличивает на 5% хаосом за каждый предмет шейпера. Если взять все 10 шейперных предметов, то этот экстра-урон можно ощутимо поднять (на 50%). Правда, билды обойдутся в сотни экзов…

Новый уник для милишников… Магам тоже, думаю. пригодится…

Из новых стихийный умений — Очищающий огонь (purifying flame), волна осуждения (wave of convintion) для дебафов, божественный гнев (divine ire), также с физикой и уроном молнией. Последнее умение уже сравнивают с магическим Blade flurry. Впрочем, из демонстрации видео не очень ясно — там тоже 10 максимум стадий?..

Из умений хаосом в игре появится Погибель, также для накладывания проклятий, крайне любопытное активное умение Разрыв души и две дополнительные ауры Злорадство и Фанатизм. Хаос, кстати, вполне может стать новой метой, ведь эти умения накладываются друг на друга.

В течение 2019 года пройдут 4 лиги, милишники возродятся в летней лиге 3.7, а на конец этого года намечен ExileCon, на котором будет представлен Path of Exile 4.0. Пока же ждем патчноутов…

Loading

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x