White Nights 2018 — немного фото

16-17 октября в Москве прошла игровая конференция для разработчиков White Nights. На ней и молодые, и маститые разработчики показывали свои новые проекты. Многие из них весьма интересны — им планируется посвятить отдельные материалы или интервью. Пока же небольшой фоторепортаж с конференции.

В отличие от Игромира, на который больше ни ногой, White Nights 2018 получилась сравнительно немноголюдной и деловой. По крайней мере можно спокойно пообщаться с разработчиками, никого не перекрикивая.

На протяжении двух дней инди-разработчики рассказывали и показывали свои успехи. Были и старые знакомые. Скажем. в One Dream все никак не доковыряют до публичной демки свой ответ Зельде. Игра между тем все лучше и лучше — и визуально, и по геймплею.

CityBattle от Рикор добрался до ОБТ. Правда, разработчики отмечают, что онлайн пока небольшой. Из-за этого в пати частенько попадают разноуровневые игроки — и первый уровень, и четырнадцатый. Кстати, по словам разработчиков, в Японии игра стартовала лучше, чем в России.

The Pub Simulator — интересный проект, совмещающий в себе некий экономический симулятор паба и криминальный сюжет. Игру делают два разработчика — они на фото.

В скором времени на рынке появится еще один игровой движок, на котором можно создать и 2D, и 3D-игры для различных платформ. Тестирование пройдет на маках, а впоследствии он выйдет и под Windows. Его главная особенность — он позиционируется для незнакомых с программированием дизайнеров и художников.

Станислав привез на конференцию свой экономический симулятор. Он тоже связан с пабами и пивом. Открываем новые забегаловки, изготавливаем пиво, вытесняем конкурентов и богатеем.

В Muchacho Games взяли концепцию замечательной Paper, Please и творчески изменили ее. Теперь игра стала симулятором телефониста, которые соединяет вызывающего и адресата между собой. Главное при этом не ошибаться, а то ж вышвырнут…