Manu — немного подробностей

Одним из решений, показанных на White Nights, стал новый игровой движок Manu. Его цель помочь не знакомым с программированием разработчикам в протопировании и создании игры. 

Николай Пищейко, менеджер по продукту, рассказал о движке немного подробнее.

Ближайшие месяцы мы готовимся к закрытому тестированию MVP версии продукта. Нам важно оттестировать базовые концепции создания игр на MANU. Дальше нам важно учитывать обратную связь и учитывать все пожелания пользователей и от этого будут зависеть дальнейшие детали работы над продуктом.

Наш ориентир — это инструмент для создания игр людьми, которые не умеют программировать или не хотят этого делать. Это художники, аниматоры, гейм-дизайнеры и т.д. Возможно, кому-то наш продукт будет интересен только для создания прототипов, что бы можно было быстро накидать сцену и протестировать идею, а потом уже продолжить разработку используя другие инструменты.

Основная работа в MANU для создания интерактива в игре будет осуществляться посредством триггеров и таймлайна, а так же с помощью готовых инструментов и объектов, созданных специально под конкретные задачи, но с возможностью настройки и кастомизации (персонажы, боты, монетки, жизни и т.д.).

По поводу того, что мы собираемся перенять от конкурентов, таких, как Unity, Unreal Engine, Corona и др. На самом деле мы не особо конкурируем с этими продуктами, т.к. у нас немного разная целевая аудитория. Нет такой цели что-то перенимать. Мы просто стараемся создать комфортную и понятную среду для работы для наших пользователей.

На первом этапе мы сосредотачиваемся на инструментарии для создания аркадных экшн игр и далее будем расширять границы.