DevGAMM 2018 — день первый, продолжение

А вот и вторая часть серии статей об интересных проектах на DevGAMM 2018. Она большей частью посвящена не столь значимым, но достаточно любопытным играм. 

Первая игра, впрочем, из категории топовых — это Hydropunk. Этот изометрический слэшер берет кое-что из Dark Souls — на пути к боссам придется убивать много разных мобов, но не просто убивать, а еще и запоминать, как вы это делали. Финальный же босс — это квинтэссенция всего уже пройденного. Вам придется сперва подобрать к нему ключ, дабы этот босс вообще начал получать урон. Кстати, и мобов, и, видимо, боссов можно и не убивать собственными руками, иногда придется пойти на хитрость и заманить супостата в ловушку и там его, бедного, несчастного, неподвижного добить. Игра Hydropunk делается на движке Unreal и выглядит солидно.

Angelo and Deemon от студии Specialbit — это квест. Вообще квесты нельзя назвать сегодня редким гостем. Несмотря на то, что жанр в общем-то не настолько популярен, как какие-нибудь геройские шутеры, королевские битвы или эпические РПГ, приключенческие игры, делающие упор не на экшен, а на пиксел-хантинг, продолжают появляться.

Новый проект — о блогере, к которому неожиданно (и по ошибке) приходит смерть и забирает его с собой в ад.  Блогер, конечно же, соглашается — это же отличный материал для видеоканала на ютюбе. Разработчики обещают сделать серию подобных игр — так, после ада блогер посетит и рай. На мой вопрос, не вдохновлялись ли вы старенькой игрушкой Grim Fandango, разработчики ответили — чем-то, конечно, будет похоже, но в целом нет. «Чем-то» — это, пожалуй, своеобразным черным юмором, который — мне тоже так кажется — должен присутствовать в подобного рода игр. Что ж, ждем. Кстати, несмотря на то, что скриншоты, так сказать, нелокализованные — понятно почему — разработчики все же обещают добавить поддержку русского языка.

«Один адский день» — еще один мультяшный квест. «Адский» в данном случае не следует понимать буквально — это просто игрушка о маленьком большом начальнике, который на своей же работе попадает во всякие неприятности и должен найти выход из них. Игра — долгострой. Но продемонстрированный результат выглядит достаточно неплохо — в игре довольно много активных объектов, активных персонажей. Первые можно потрогать, поносить, со вторым — пообщаться разные темы. В общем, все как обычно.

Physia — любопытный проект. Он сделан на Unity и представляет собой серию физических головоломок. В игре надо собирать различные предметы, используя подручные средства. Как именно все это делается — лучше всего покажет и расскажет небольшой тизер из игры.

Chewbrick — совершенно беззаботная аркадка. Она о неком существе Чубрика с квадратной головой, которая… умеет стрелять. Этой головой придется уничтожать шары различных размеров. Большие шары распадаются на несколько помельче и они продолжают падать — ну вы понимаете, что задача у Чубрика совсем не простая. В стиме страничка игры уже доступна. Релиз намечен на 1 июня 2018 года.

В Lanternium вы играете за умного енота с волшебным фонарем. Он ходит по кубикам, собирает разноцветные шарики и ищет способы, как пройти очередной лабиринт. В зависимости от комбинации шаров, которые есть у енота на экране появляются или исчезают кубики. Такова суть пазла. Lanternium сперва существовать в 2D-видео, однако разработчики посчитали, что третье измерение добавит игре шарма. И действительно, сам енот выглядит на пять с плюсом! В 2016-ом году эта игрушка получила третье место на Хакатоне, а летом 2018-го ожидается релиз.

К BE-A Walker двойственное отношение. С одной стороны, конечно, любопытный концепт: вы управляете гигантским роботом, который шагает вперед-назад и умеет подпрыгивать. На пути его появляются местные аборигены, которые ходит отстоять свой мир от завоевателей. А эти завоеватели в бронированной машине жестоко давят их стальным ногами. И происходят эти страшные события на планете Эльдорадо, которую люди совершенно точно собрались колонизировать.

Главной фишкой BE-A Walker является именно шагающий робот — летающих и ползающих на гусеницах разработчики не планируют вводить. Аборигены весьма ловко «скрываются» под роботом и убегают от его стальных ног, так что раздавить их не просто. А раздавить надо бы, иначе можно просто не дойти — полетит какая-нибудь граната, вторая, третья и нога треснет пополам… Игра получилась очень неспешная, возможно, даже скучная. Но чем-то она все-таки цепляет. Ее выход намечен на август с.г.