Breathedge — звездная курица

Опубликовано · Обновлено

Breathedge — это история о простом мужике с простыми потребностями. А еще у него золотые руки, позволяющие ему исследовать, строить, и пинать все космическое… 

Что-нибудь понятно? Мне так не очень. Потому я обратился к разработчикам игра за подробностями. Стало ли понятнее, судить вам. Игра уже добралась до Стима; ее выход намечен на этот год.

Студия Redruins Softworks появилась в 2017 году. Если не секрет, что было до? 
Всем привет! До Redruins Softworks не было… такой студии. Мы долго шерстили Google, но так и не нашли такого названия, пришлось сделать. А вообще были многие годы работы над разного рода играми в разных компаниях, но это достижение каждого отдельного члена команды.

Какая Ваша самая любимая игра? И почему? 
Самая любимая, еще со школьных времен – вышибалы. Берешь мяч и кидаешь в голову лучшему другу – весело, без доната, отличная графика, интуитивное управление и всегда онлайн. Советуем попробовать.

Из современных игр предпочтение отдается тем, в которых есть занимательный сюжет и цельный интересный мир. Выделить одну единственную очень тяжело, так что ткнем наугад — Inside. Она короткая, что на фоне нехватки времени делает ее особенно ценной.

Одна из престижных наград, которые уже успела отхватить ваша компания — это «Одобрение мамы». Во-первых, примите поздравления. Во-вторых, расскажите подробнее, насколько сильно мамы влияют на то, что появляется в раннем доступе Стима?
Спасибо! Не уверены, как у других, а наши мамы про Стим ничего не знают и влияние на него не оказывают. Так что новым разработчикам придется туго. Вместо обычного: «Ой, какая красивая, а куда нажимать?», новое поколение игроделов будет получать мощную критику от пожилых киберспортсменок, ругающих отпрысков за мазаные текстуры и неуместный гринд. Вот тогда награда станет еще престижнее!

Breathedge — это… Как бы вы двумя-тремя словами охарактеризовали игру? 
Breathedge – это глубокий космический абсурд.

При просмотре скриншотов, видео появляются мысли о похожести Breathedge на Subnautica. Вы тоже большой поклонник этой подводной выживалки? А какие принципиальные отличия вашей игры вы выделили бы…
Subnautica – прекрасная игра. Мы, несомненно, перенимаем некоторый опыт и видение игр про выживание у ребят из Unknown Worlds, но все же стараемся не заглядываться на других слишком пристально и полагаемся на собственные мысли, коих у нас… аж несколько.

Принципиальным отличием, конечно же, будет окружающая среда, невозможность всплыть, упор на сюжет, черный юмор, а также логотип игры.

Breathedge была создана за сравнительно короткое время. Я прав? Неужели у вас не было месяцев мучений, тестов геймплея и все шло как по накатанной дорожке? Даже не разу не споткнулись?
Вы правы, разработка стартовала не так давно. Что касается мучений, есть здесь небольшой нюанс – игра еще не готова. Разработка всегда является лестницей, на которой спотыкаешься, теряешь время и иногда понимаешь, что ты вообще спускаешься вниз. Но серьезных мучений пока не наблюдалось, они еще впереди!

Кого, чего еще, кроме курицы, рояля и изоленты, мы повстречаем в космосе. Кстати, эти встречи будут непредсказуемы? В первой игре — один набор, в следующей — другой и т.п.
В космосе найти можно все что угодно, особенно если недалеко разбился гигантский крейсер-катафалк. Нам повстречаются предметы быта, мертвые и очень мертвые люди, гробы, майонез, астероиды, коровы, мягкие подушечки и другие замечательные вещи. Непредсказуемо ли это? Будем надеяться, что да.

Можно ли сравнить космический корабль с необитаемым островом, а этого рукастого мужика с Робинзоном. И кто у него Пятница? Та самая курица? Неужели во всем космосе не нашлось никого посимпатичнее?
Это шок! Курицы прекрасны! Курица здесь – символ добра, справедливости и величия, а вся остальная игра просто ее подчеркивает.
А что касается острова… Робинзон был очень сильным и деятельным мужиком, наш Мужик попроще будет, поскромнее. Пятницей же ему станет замечательный скафандр с искусственным интеллектом и отсутствием кнопки выключения болтовни.

Вы позиционируете Breathedge исключительно как соло-игру. Есть ли в планах (хотя бы отдаленных) прикрутить мультиплеер? Ведь в коллективе искать, где справить нужду в открытом космосе, веселее, не находите?
Искать коллективом, где справить нужду – это прямо новое слово в жанре игр. Нам нравится. Отказываться от мысли о мультиплеере не хочется, но пока и упор на это не делаем, так-что будет видно чуть позже.

А что станет с дедушкой, которого внучек решил похоронить в космосе? Да, и коли в игре встретится принцесса, — будет ли пышная свадьба? 
Безвозвратно потерять гроб – задача непростая, даже если ты болтаешься в космосе. Поэтому с Дедом еще предстоит встретиться, а вот что эта встреча принесет – уже секрет.
А принцессы, принцессы всегда капризны, у нас же не Дисней. Поэтому пышной свадьбы обещать не могу, а вот скверный характер и красивую аватарку – всегда пожалуйста.

Какие еще животрепещущие вопросы придется решить в космосе?
Как разморозить шлем в открытом космосе? Как разделать корову в невесомости? Как открыть стальную дверь с помощью лома и курицы? Чем взорвать тушенку? Спасает ли от радиации незнание законов физики? Это лишь малая часть актуальных вопросов, которые мы и без игры задаем себе каждый день.

И в завершении традиционный вопрос — какие ошибки новичкам не следует совершать, ежели они решатся выживать в Breathedge?
Самое важное в игре – следить за кислородом, не трогать все подряд голыми руками и не мочиться на электроприборы, хотя пренебречь последним советом иногда бывает полезно!