Skyforge — метаморфозы обновления

Skyforge капельку обновится после 11 апреля — изменения, как обычно, весьма робкие. Новый класс, не ахти какой полезный, новые сложности приключений и косметические изменения интерфейса. Друиды отнесены к категории танков. Да он может танковать, однако по сравнению с имеющимися, его главная проблема — агр. По крайней мере, в представленной на ПТС-сервере версии, он держится плохо. Когда персонаж с большим престижем начинает бить — какой-нибудь босс переключается на него. Это означает, что на искажениях целиком и полностью танковать боссов друидом не получится. Да и зачем, если есть проверенные временем два танкующих класса?..

Класс друидов — гибридный. Кому-то он зайдет, кому-то нет. Поскольку урон друидов не ахти какой крутой, значит, далеко не в каждой пве-локации друиды будут полезны. По сравнению с теми же ревенантами, стрелками, криомантами и даже алхимиками, которые с гратоном очень неплохо себя зарекомендовали при атаке по соло-целям. АОЕ друида весьма специфическая — не по окружности, а по прямой. К этому надо приноравливаться.

Храм друидов расположен в Пантейском нагорье. Для открытия класса друида потребуется 35 тыс. искр. Плюс еще 10 тыс. гратона, чтобы открыть все умения и таланты. Радиоактивный сок — гратоновое умение друида, пожалуй, весьма полезно.

Класс друидов — не единственное изменение «Метафорфозов».

В «Метаморфозах» все местности уравниваются. Наверное, это означает, что на фарм-локациях (тот самый Рокул) станет поменьше народу. Впрочем, проверено — мобы не усилились, по прежнему ваншотятся, в том числе и друидом.

Вот что умеет друид в пве-режиме.

Посев. ЛКМ — наносит небольшой урон, создает бутон и активирует импульсный заряд. Иногда хватка природы откатывается и ее урон возрастает в четыре раза

Цветение — ускоряет созревание бутонов и наносит существенно больший урон. ПКМ

Дыхание леса — перед друидом появляется поток энергии, который наносит неплохой урон. Вызывается по 1.

Хватка природы — корни движутся вперед и наносит урон всем кто встретился, станит врага. Вызывается по 2.

Оба этих умения можно использовать и на пвп, и на пве. На пвп, впрочем, от подобных атак (особенно корней) легко уйти, достаточно сместиться вправо-влево и атака уйдет в никуда.

Зов Тессы — увеличение скорости атаки диоциний. Иногда взрывает цветы. Вызывается по 3.

Единство с природой — чисто танковая фишка. Враги не атакуют, персонаж не контролируется. Вызывается по 4.

Метаморфоза — ульта. Персонаж становится монстром, то бишь принимает фитоформу. В этом состоянии лечится, расходует энергию. в режиме фитоформы умения меняются. Появляются серии: трепка — две левые кнопки, смертоносные шипы — лкм, пкм, взбучка — лкм, лкм, лкм, смертоносные шипы — лкм, лкм, пкм, размах — лкм, лкм, лкм, лкм, смертоносные шипы (такое же название скилла) — лкм, лкм, лкм, пкм. В этом состоянии персонаж танчит — агрит мобов за счет постоянных шипов.

В дополнение к этому на клавишах 1-4 появляются новые умения: 1 — терновый щит, посредством которого 40% урона возвращается мобам, 2 — пронзающий удар сбивает с ног мобов, 3 — живой снаряд атакует врага по прямой (катится), 4 — восстанавливает здоровье в течение 8 секунд.

В виде монстра друид существует сравнительно недолго (при этом для входа требуется энергия). И через некоторое возвращается (как только заканчивается энергия) в обычное свое состояние. На персонажа при этом накидывается щит. Наверное, этот режим пригодится на пвп для самолечения и усиления сопартийцев. Надо сказать, что в режиме бога отхиливание — полная лажа, а вот в обычном состоянии хилится друид очень неплохо!

Наконец, E — смертельный урон, добивание, врага пронизывают шипы.

Новых локаций, увы, в этом обновлении не будет. Очень жаль! Зато стало проще собирать группы — ссылки на группы можно постить в чате и при щелчке по такой ссылке, присоединяться к ним.

Кстати, операции имеет смысл выполнять на максимальной сложности. Число добытых знаков там впечатляет: с обычного «кошмарного» звена по две сотни.

Что еще нового появится в игре после 11 апреля — см. скриншоты.

Ачивки приедут вместе с «Метаморфозами». Большого смысла в них нет.

У друида тоже есть божественная ульта. Правда, зачем она танкам?

Очень полезное улучшение — это карты. Теперь на них обозначены области (что упрощает ориентирование) и можно добавлять метки.

Урон друида в обычном состоянии не впечатляет. Куда интереснее в состоянии фитоформы. Правда, друид-фитоформ не вечен. Он нуждается в энергии, накапливать которую придется традиционными атаками. Цветочки, которые призывает друид, также наносят небольшой урон, хотя и не переагривают мобов на себя. Да и появляются они спонтанно.

Разминка, испытания и кошмар — три уровня сложности каждого приключения (звена, группы, отряда). В соло группы на уровне кошмара уже не пройти, даже обычные мобы там не прочь ваншотнуть вашего бога с плюхи. Возможно, на «кошмаре» куда более востребованными станут саппорты и настоящие танки с настоящими щитами. И классические пати на пятерых — танк, 1-2 саппорта, 2-3 ДД — вернутся.

При открытии нового класса в Указах придется зарабатывать еще и искры.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x