Warkeep — тетрис и Tower defense
Новая инди-игра и новый гибрид — создатели Warkeep нашли, как совместить классический Тетрис и Tower Defense.
Вчера в заметке о Shadow Dreams говорилось о том, что инди-разработчики не боятся скрещивать жанры. При этом геймплеи игр очень разных жанров органично срастаются друг с другом.
Что такое «Тетрис», наверное, не нужно никому объяснять. Фигурки различной конфигурации падают в некий стакан, а когда образуется целая линия она исчезает. Жанр Tower Defense тоже всем известен — есть некая точка, которую надо защищать, есть путь, по которому движутся враги. Вдоль этого пути строятся башни, которые и уничтожают врагов.
От «Тетриса» можно взять первую часть: если сбрасывать фигурки в «стакан» получится некое подобие башни. А если наряду с фигурками сбрасывать еще и пушки (и не только пушки, но и лучников, магов — они располагаются в эдаких комнатках) и располагать их таким образом, чтобы они обстреливали и область справа, и область слева, то получится… отлично защищенная крепость.
На эту крепость и нападают мобики. Сперва всякая мелочь (ее, впрочем, довольно много), а затем и босс. Все они стараются разрушить построенную вами башню. Вот так, чередуя строительную и оборонительную часть, вы и проходите миссию за миссией. Как и полагается Tower Defense, все блоки можно улучшать. А вдобавок к этому призывать из казарм охрану (выплачивая ей определенный гонорар).
Происходит это примерно так, как на видео:
Кому как, а по мне получилась весьма оригинальная игрушка — графика в ней достаточно простая, двухмерная, но геймплей занимателен. Играть, надо сказать, не просто. Скачать демку можно с портала IndieDB.