Наша Вселенная — что нового?

Опубликовано · Обновлено

«Наша Вселенная» — это компьютерная игра про космос, создаваемая отечественными разработчиками. Основное действие в ней происходит на Марсе. В настоящее время альфа-версия игры проходит внутреннее тестирование. Вместе с выходом на бумстартер появится и публичная демка.

Разработчики поделились новыми сведениями о «Нашей Вселенной». Нас интересовали две вещи: что нового ожидается в игре и за счет каких финансов это новое будет реализовано. Вот что рассказал Алексей Борисов, руководитель проекта. Кстати, подробное интервью с Алексеем о «Нашей Вселенной» читайте по ссылке.

Каждый сол (сол — это марсианские солнечные сутки, продолжительность которых равна 24 часам, 39 минутам, 35 секундам) — это два сеанса ВКД (внекорабельная деятельность): утренний и вечерний. Ночная активность — это на форсмажоры. Нам бы хотелось уже сейчас устроить игрокам НАСТОЯЩЕЕ приключение с полным набором возможностей все сломать и завалить миссию, но до этого ещё далеко. В квестах придётся ставить приборы, собирать образцы, возводить дополнительные модули базы. Это в полной версии. В альфе-версии, что сейчас готовим, будет два квеста и один сол (две смены ВКД).

Орбитальные квесты это астрономические наблюдения и биологические исследования. Будет некоторая программа, на которую игроку предстоит назначать космонавтов на орбите (чтоб не скучали). В ночное время можно будет отправлять роботов на некоторые задания — например, доставить к базе груз, сброшенный с орбиты. Эта механика пока в виде концепта, так что возможно что-то поменяется. Но да, ночное время будет отдано роботам.

Ключевые задания будут на поверхности. Это три квеста. Установить датчики радиации, собрать образцы грунта (в т.ч. с бурением) и поставить вышки-ретрансляторы/метеостанции. Успешное выполнение этих квестов даст игроку возможность свалить с Марса с пометкой миссию выполнил. Но если захочется получить большее, на выбор будут дополнительные квесты. А уж получится или нет — как повезёт. Марс — чужая планета, всякое может быть….

Выход на краудфандинг сейчас будет с демкой, в которой можно частично пощупать игромеханику, сделать «мини-версии» двух ключевых квестов. Мы будем собирать средства на расширение геймплея. То есть следующий этап — это полноценная миссия в рамках трёх обязательных квестов с поездками в дополнительные локации, реализация профессий (РПГ-компонент), система повреждений и влияния ФАКТОРА, частичная реализация дополнительных квестов, расширение элементной базы генератора ландшафта. И как обычно — чем больше соберём, тем быстрее сделаем. Так как деньги позволят разработчикам забить болт на основную работу, взять отпуск и посвятить себя проекту. Всё как всегда. Мы уже договорились с площадкой Бумстартер и внесли стартовую сумму для запуска проекта (теперь там такой механизм).

Подробности о «Нашей Вселенной» (вперемешку с занимательными околокосмическими новостями), как всегда, появляются в официальной группе ВК и на официальном сайте. В ней я не без удивления узнал, что в научных кругах тоже происходят баттлы. Научные споры о движениях планет, астероидов, черных дырах и Марсе неискушенной аудиторией, наверное, проще воспринимаются именно так.

Читайте также: