Living Nightmares — в стиле Сказок из склепа

Living Nightmares любопытна тем, что игра (судя по демке) состоит как бы из двух частей. Первая — это традиционная бродилка в каком-то особняке. Вторая — серьезное мочилово в подвале.

Первая часть отличается оригинальным визуальным решением. Вы будто бы смотрите кадры старой хроники, отснятые на черно-белую пленку. Во второй части демки на вас прет огромное количество зомбаков, от которых вам надлежит отстреливаться. Для этого приходится бегать кругами по небольшому подвальному помещению, периодически подбирать амуницию, перезаряжать пулемет, а если вас, случайно забредшего в толпу зомби сильно поцарапали, дожидаться регена здоровья. Оно, к счастью, в игре восстанавливается без каких-либо аптечек.

Придуманная создателями концепция Living Nightmares очень гибкая. По сути в нее можно напихать все что угодно. По сюжету у персонажа есть семь дней, чтобы выжить в этом особняке. За каждый прожитый день дается монетка. А по ночам и происходят кошмары. Помимо в этого шутера, который в демке, возможны и головоломки, и погони по рельсам в стиле старого доброго Индианы Джонса (когда их, напомню, заносит в Индию) и т.п. Уж семь испытаний, не похожих друг на друга, всегда можно придумать. А уж если подавать их в случайном порядке, да еще разнообразить интерьеры, где происходит вся эта вакханалия — вот и реиграбельность!

Демку игры можно скачать с официального сайта. Она довольно короткая. Если не тормозить, и сразу идти куда надо (а надо в подвал), то ее можно пройти за 10-15 минут. И большую часть этого времени вы будете бегать вокруг зомби — их придется настрелять аж 150 штук.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine и планируется на все доступные платформы, включая и шлемы виртуальной реальности. Дата выхода, впрочем, не озвучена.