CityBattle — грядет ОБТ

MMO-шутер CityBattle проводит финальную предстартовую проверку всех систем перед ОБТ. И главная задача разработчиков на этом тесте — максимально нагрузить игровые серверы плюс проверить корректность работы обновленной логики матчмейкера.

Как и прежде для того, чтобы принять участие в плейтесте, необходимо иметь действующий аккаунт в Steam.

Для записи на тест нужно:

  • перейти по ссылке на сайт проекта;
  • ввести адрес своей электронной почты в специальное поле;
  • получить по почте ключ для скачивания игры;
  • активировать полученный ключ в клиенте Steam.

Игровые серверы станут доступны 29 марта в 17 часов по мск. Тест продлится до 23 часов 01 апреля.

Что же увидят игроки на этом тесте? Вот что обещают разработчики:

Да будет ПРЕМИУМ! Ускорена прокачку, но на этот раз игроки смогут оценить все преимущества игры с премиум-аккаунтом. Причем не простым, а самым лучшим: +150% опыта и игровой валюты! Напоминаем, в момент выхода CityBattle в ОБТ премиум будет единственным, что можно будет приобрести за реал! Все остальное будет доступно за игровую валюту!

По многочисленным просьбам мы модифицировали Разминку, и теперь там действует режим FFA или “каждый сам за себя”! В отличие от прошлого теста, разминка будет проходить на обеих картах, причем они будут адаптированы под данный режим: на них не будет турелей, генераторов, дверей на респаунах и т.п. Только драйв, только хардкор!

В игру возвращается Стрельбище. Теперь игроки смогут в спокойной обстановке пострелять по манекенам, приноровиться к использованию навыков или нового для вас класса.

Статистика после боя стала более информативной. Теперь информацию о победителях можно отсортировать по различным параметрам, таким, как нанесенный урон, восстановленная прочность и т.д.

Система рейтингов обогатилась ЛИГАМИ. Теперь, набирая личный рейтинг в боях, игроки будут продвигаться через шесть Лиг, от Стартовой Лиги до Лиги великих пилотов.

CityManagement постепенно появляется в игре! На данном этапе дополнительного функционала в клиенте игры у правительства Республик не будет. Зато будут введены внешние технические средства, такие, как закрытые каналы Discord, где будет обсуждаться разработка и задачи проекта, даваться особые квесты, раскрываться инсайдерская информация и звучать советы, в каком направлении двигаться дальше. В будущем руководители республик по мере добавления функционала смогут полноценно управлять своей территорией, заполнять контентом Youtube-каналы республик и набирать новых жителей. Создатели игры напоминают, что набор президентов и министров продолжается!

Оптимизация — традиционный пункт всех патчноутов. Что именно было сделано?

Текстуры теперь требуют значительно меньше видеопамяти, особенно на низких настройках, на которых обычно играют владельцы слабых машин.
— Оптимизация GPU: переработано освещение, оптимизированы эффекты для low и middle-end видеокарт, добавлены LODы для множества объектов (на дальних расстояниях количество полигонов в объектах уменьшается, что снижает нагрузку на компьютер без ущерба для визуальной части игры).
— Оптимизация CPU: общая оптимизация игровой логики.
На слабых компьютерах, особенно на слабых видеокартах, ожидается прирост производительности на 30-80%, на сильных — на 20-50%, и в целом FPS стал более равномерным.

Звуки стали более информативными: существенно доработано позиционирование звука, добавлены звуки попадания по себе и по противнику. Обновлены звуки выстрелов и перезарядки для разных видов оружия, а также звуки применения классовых способностей.

Переписан искусственный интеллект для новых “дестроеров”: они теперь летают вокруг генератора, а не стоят неподвижно, как это было со старыми моделями.

По окончании теста понадобится некоторое время на вайп (разумеется, кроме достижений за участие в предыдущих тестах!), а также правку багов, обнаруженных в ходе ЗБТ (конечно, разработчики надеятся, их будет немного!) — и в пределах 2 недель после окончания ЗБТ начнется открытое бета-тестирование!

Если посмотреть в календарь — это примерно середина апреля. Совсем недолго ждать!