Skyforge — маленькие хитрости

Еще пара хитростей, которые обнаружились в Skyforge. Разработчики, надо отметить, ничуть не менее хитрые и со временем убирают все лазейки, которые находят игроки. 

Скажем, игроки в свое время нашли короткий путь в одном из данжей — например, в лабиринте Танатоса они стали перепрыгивать через стены, что позволяло избежать сражений со сложными мобами, а разработчики сделали стены повыше, в итоге уже не перепрыгнуть. Тем не менее, кое-что все же остается. Один из подобных советов уже звучал — он касается быстрой прокачки лаборатории Флавия.

Ниже еще два небесполезных совета.

В ряде соло и групповых данжей встречается дополнительное задание — нужно за 2 минуты уничтожить появляющихся мобов. В звеньях в общем-то особых проблем с этими монстрами нет. Они падают быстро. А в групповых данжах эти враги весьма «толстые» и бьют сильно. Если не успевать с ними быстро разбираться, то их появляется целая толпа. Без бога не обойтись. Тем не менее, этих мобов можно вовсе не бить. Достаточно отойти метров на 70 от точки их появления. При этом мобы не агрятся, но и задание не прекращается. Таймер по прежнему тикает. Остается постоять так некоторое количество времени и квест засчитывается. Кстати, вся группа получает сундучок с наградой.

70 метров — это примерно так, как на скриншоте:

 

В обычном состоянии саппорт может поднять одного павшего сопартийца. После откат скилла весьма продолжителен. Однако пати может прибегнуть к хитрости и начать воскрешение сразу двух целей одновременно. Откат такой же, однако игра вполне допускает воскрешение сразу двух трупиков. Особо подчеркиваю — воскрешать надо начинать одновременно и естественно, договориться, кто кого воскрешает, дабы цели были разные… Вот как это происходит — см. скриншот.

Продолжение следует…