Механизм сконструируется к июню

«Механизм» — это, как вы уже знаете, новый проект Александра Хорошавина (Goodwin), создателя весьма любопытной алгоритмической игры «Алготика». 

Недавно в официальной группе ВК Александр поместил многообещающую запись:

Переписал задачи, заново составил примерный план разработки. Если всё пойдет без проблем (по плану), то игра точно должна выйти до июня (этого года).

Правда, там есть еще небольшой постскриптум, но сделаем вид, что не заметили его. Пусть все идет по плану. К слову, на страничке Стима обозначена дата 27 апреля 2018 года.

«Механизм» посещал пражскую конференцию White Night и был номинирован на лучший арт. Но не получил этот титул. Не выдержал конкуренции с уже практически завершенной игрой MOTHERGUNSHIP.

В январе Александр Goodwin, опять же по его собственному признанию, отдыхал от всяческих механизмов и штурмовал новую крепость — обновленную версию Алготики. Изменения коснутся и Стим-версии, и мобильной. В этой игре, напомним, персонажи слушают не стрелок или кликов мышки, а команд несложного языка программирования. Таким образом, они перемещаются, взаимодействуют между собой, умеют выполнять команды по определенному условию, а в цикле повторяют свои действия. В общем, весьма необычный пазл получился.

«Механизм» же представляет собой гибрид из аркады, пазла, хоррора и стелса. По этим причинам крайне интересно взглянуть на игру, жаль только, что прошлогодняя демка уже недоступна.