Post World — хардкорный рогалик на пути к альфа-тесту

Опубликовано · Обновлено

Одна из ожидаемых игр этого года — отечественный экшен-рогалик с примесями RPG под названием Post World. С этой игрой удалось познакомиться на прошлогодних геймдев-выставках. С тех пор игра многократно улучшилась — внутриигрового контента стала больше, а графика намного качественнее.

По сюжету главный герой — пациент лабораторий таинственной корпорации. Он сбегает оттуда и оказывается в постъядерных
пустошах. Такая завязка сразу намекает на что-то типа Fallout. В этой игре, впрочем, будет больше экшена — доступно и холодное, и огнестрельное оружие, и взрывчатка, и гибкая система повреждений. Враг с отстреленной рукой, ногой все равно может доставить вам проблемы. В показанной на выставке демке запомнился один момент — враг, в котором теплится 1% жизни, случайно выстреливает и попадает вам в голову. В итоге — вы труп. Вините только себя в своей беспечности.

В игре планируется много всего — и тактика, и выживание, и генерируемые локации-зоны, и развитие персонажа через перки.

Интерфейс игры подсказывает, что в игре можно переключаться между пистолетами, холодным оружием и дальнобойными винтовками. Четвертая ячейка — для щитов (интересно, они постоянные или временные?). Все остальное почти привычно: рюкзак, кукла персонажа и дополнительные карманы.

Разработка началась в 2015 году. Проект около года разрабатывался на добровольной основе, а с 2016 перешел, что называется, на коммерческие рельсы. Разработчики совместно с сообществом реализовали многое из того, что планировали. Впрочем, в первой альфе многие игровые механики либо недоступны, либо уже введены, но в очень сыром виде. Исключительно для тестов. То бишь, они не были связаны с сюжетом, квестам, не было никаких группировок, не было проникновения в бункеры, лаборатории той самой корпорации.

В альфа-версии игры тестируются следующие фичи:

1. Ближний бой
2. Дальний бой
3. Управление напарниками
4. Инвентарь
5. Ролевая система, основанная на дереве перков
6. Состояние персонажа
7. Система зональных повреждений. Броня, сопротивляемость
8. Система модификации оружия
9. Глобальная карта
10. Квестовая система
11. AI
12. Процедурная генерация
13. Система сохранений
14. Диалоговая система

В Post World запланированы кибернетические протезы. Потеряли ли вы в бою конечность — ничего страшного. Можно обратиться к местным докторам-хирургам и они прикрутят вам новую руку или ногу. А вместе с ней какие-нибудь дополнительные возможности.

В общим, очень любопытный проект делается. Конечно, я понимаю, что в раннем доступе Стима (обещают вроде как этой весной), игра застрянет надолго, на годы. Тем не менее, посмотрю на Post World непременно.