Мечелом — дорога к замку

По сравнению с тем, что демонстрировалось на прошлогодней White Night, игра Swordbreaker, или «Мечелом» от DuCats Games стала гораздо интереснее — и визуально, и в плане контента. 

Первая увиденная мной версия была очень пустынна. В лесочке на пути в странный замок практически никто не встречался. Анимация была неуклюжей, а боевка ужасной. Тем не менее, в целом игра производила очень положительное впечатление — о ней было несколько слов в заметке, посвященной выставке.

Итак, в игре некто Мечелом должен проникнуть в замок и найти там сокровища. О них главному герою подсказали в таверне. Некто дал карту, на которой изображен замок. Самое ценное в нем — большой бриллиант, за который можно купить замок и безбедно жизнь до конца своих дней. Это, собственно, главная причина того, что герой поперся черти куда. Жажда легкой наживы.

Игра — ремейк Swordbreaker the Game. Но в полном 3D.

За прошедшее с момента первой демонстрации разработчики реализовали новую боевую систему. Пока она затронула лишь одноручные мечи, работа над остальным оружием еще кипит. Кроме того, локации перестали быть пустынными — появились не только неписи и мобы, но и прочие предметы: выросли грибы, скалы, появились могилы, из врагов добавлены крысы, кроме того, можно собирать монетки, дабы оставлять их у жадного торговца и т.п. Да и картинка в целом стала поприятнее. Это, наверное, заслуга обновленного движка Unity 2017.3 — его создатели провели большую работу над оптимизацией кода и добавили много новых фич.

Дорогу Мечелому теперь могут загородить вот такие симпатичные скелетики. Обратите внимание, что среди них есть и лучники. Насколько у них зоркие глаза?

Подробнее об игре — см. группа ВК.