Что такое Наудрион: Падение Империи?

Разработка ролевой инди-игры Наудрион на некоммерческой, как это обычно бывает, основе длится уже несколько лет — с 2015 года. Существует бета-демо-версии игры, но в них доступны лишь тестовые локации, да и неписи не очень связаны с игрой. Цель этих версий — тестирование игровой механики.

Тем не менее, в последний день прошлого года разработчики все же показали геймплейное видео. Картинка выглядит маленько устаревшей, простоватой. Наличие героя с мечом и щитом, который носится по дневным и ночным локациям, чем-то напоминает «Готику». А, возможно, и ролевой экшен Divinity II — до того, как игра стала изометрической (серия Original Sin) она выглядела так же — от третьего лица.

(Впрочем, за основу взята все же «Готика» — в этом даже сомневаться не приходится)

Судя по видео, в игре придется добывать камни, сражаться с какими-то маленькими гоблинами, насекомыми (шершнями — эти летающие гады были в «Готике», неодетому герою доставляли массу хлопот своим жалом), крафтить барахло при помощи специальных  приспособлений, прокачивать силу, ловкость, выносливость и оружие у мастеров в городах и т.п. В общем, в плане игровой механики не встретилось ничего необычного, возможно, сюжет увлечет.

Сюжет игры таков — просто скопирую оригинал.

Империя Фальриг была самая большая и самая могущественная на всем центральном континенте. После смерти великого императора началось восстание. В разных городах империи вспыхнули бунты, все разом захотели независимости. Этой ситуацией воспользовались и враги, напавшие на империю извне. В результате она распалась на четыре провинции. Но войны не прекратились. Королевство Готендор бросило вызов привреженцам имперской власти и нашли себе союзников, например, королевство Грониум. Главный герой проживал как раз в Грониуме и отправился на войну.  Однако имперцы устроили засаду и отряд, который двигался к основному месту своей дислокации был разбит. Выжил лишь наш герой.

И, кстати, в описании говорится, что разработка игры ведется на Unity 5. В целом к этому движку отношение негативное — не тянет он подобного рода открытые локации, коряво их отображает, лагает, фризит… Появляются, конечно, неплохие продукты, но в них на оптимизацию времени, денег, сил, потрачено, наверное, не меньше, чем на саму разработку. Да и к тому же, насколько я понимаю, устарел Unity 5. Ведь во второй половине декабря создатели движка выпустили аж третью редакцию Unity 2017.3 — они изменили название и добавили много новых фич. Может, стоит на новую версию перейти?..