Wild West Online — многопользовательский вестерн

В кой-то веке в многопользовательском мире появилось что-то необычное. Это — Wild West Online.

Нет, конечно, и до нее выходили и продолжают выходить ммо-проекты. Однако большую их часть можно было разделить максимум на две-три группы. Это азиатские гриндилки, одинаково унылые. Геройские шутеры, которые откровенно достали. Лично мной они воспринимаются уже, как азиатские ммо-проекты: об одном и том же с незначительными вариациями в графике (хотя и с графикой уже отличий не густо — все чаще мультяшные/анимеобразные/комиксообразные локации и персонажи).

Ну и прочие сессионки с непродолжительным геймплеем — пострелял, полетал, покатался и завершил игру. Конечно, в сессионках тоже появляются оригинальные проекты. Но слишком мало. Скажем, Crossout c его конструированием техники. Blackwake с возможностью топить вражеские корабли. И… пожалуй, все. Этим сыт не будешь.

В Crossout, к примеру, меня не устраивает отсутствие сюжетки. Ну ей богу, с таким движком, уже более-менее продуманной игровой механикой прицепить к Crossout незатейливый сюжет, пройдя который можно было бы открыть все доступные фракции, а вдобавок развлечься с огромными бронированными рейд-боссами — на мой взгляд, не так сложно. Такие изменения сделали бы игру в тысячу раз интереснее и оригинальнее. И вдобавок повысили бы разнообразие в хай-енд контенте, до которого рано или поздно игроки доберутся — вот тогда в игре начнется страшное нытье по причине скуки. И не надо говорить, что сюжет да боссов невозможно прицепить. Даже в No Man’s Sky смогли. А в тому же Neverwinter Online — пару раз в год рождаются новые кампании, которые удлиняют игру.

Многопользовательских игрушек, в которых можно было бы жить и при этом хотя бы в течение трех месяцев-полугода не испытывать бесконечную скуку, практически не появляется. А старые — та же Neverwinter или Skyforge — после года, проведенной в каждой, надоели.

Расценки на Wild West Online не выглядят запредельными.

Расценки на Wild West Online не выглядят запредельными. Иные отечественные ммошки стоят дороже…

И внезапно на горизонте появляется Wild West Online. Да, игра не бесплатна и стандартная редакция обойдется в тысячу рублей. Что, пожалуй, к лучшему — все-таки начальные вложения отсеивают случайных игроков (их принято называть «школотой», не так ли), которые лишь мешают играть. В Wild West Online обещаны пвп, пве-режимы, крафт, сокровища, путешествия в одиночку и группами. Можно объединяться в банды — вероятно, так в игре называются кланы или гильдии.

Не забыты и фракции — это полиция, бандиты и обычные исследователи. В общем, предусмотрено все что и положено для ммо-игры.

Наконец-то появилось что-то отличное от однообразных азиатских ммошек и геройских сессионных шутеров последних лет? Даже не верится! Нет, конечно, проект придется в состояние «живой» не сразу. Так что на ЗБТ, которое начинается с 15 сентября, я не рвусь совершенно, однако по его окончании (ориентировочно, конец года) все же опробую…

Подробности об игре — см. официальный сайт.