Tacoma — фантастика на один вечер…

То, что Hellblade получилась очень достойной инди-игрой, вы уже наверняка знаете. Однако это далеко не все интересные проекты августа. Вторая достойная упоминания игра — это бродился на космической станции Tacoma.

Вы — Эми Ферриер, которая оказалась на космическом корабле. Первоначальная задача очень простая — забрать компьютерный чип. Однако на месте ситуация усложнилась. Выживших нет, вместо этого — голографические проекты всех персонажей. Их воссоздал искусственный интеллект. Задача Эми — узнать, что произошло. Для этого нужно ходить из комнаты в комнаты и воспроизводить записи с персонажами. Записи можно перематывать сколько угодно раз, останавливать, возвращаться назад. Таким образом, вы узнаете подробности о людях, ставших голографическими проекциями и постепенно складываете историю по кусочкам.

Собственно говоря, эта игра отчасти похожа на предыдущий проект Fullbright под названием Gone Home, в котором два подростка искали встречи друг с другом. Игра не совсем обычная. Этот год вообще славится необычными играми — вспомнить хотя бы историю Финч, которая вернулась домой и пытается разобраться, отчего ее родные умерли. Hellblade с ее неумолкающими голосами в голове главной героини тоже не совсем обычная, да и сочетание с слэшера с пазлами выглядит оригинально.

История в Tacoma рассказывается интересная. Экипаж корабля узнает, что у них заканчивается кислород и сломалась связь. Как среагирует каждый астронавт?

В Tacoma предстоит разобраться в переживаниях людей и узнать историю их жизни. Роднит эти игры еще и то, что все эти проекты очень короткие. Каждый можно пройти за несколько часов (не более четырех). Tacoma, к слову, можно даже и не проходить вовсе. У Эми есть конкретное задание — загрузить компьютерную программу на специальную флэшку. Можно не обращать внимание на двигающиеся голограммы, сразу подойти к терминалу и начать скачивание. А можно удлинить игру — изучать все, что изучается, пересматривать голографические записи, любоваться видами из иллюминатора.

Типичный геймплей Tacoma. Игра сделана на Unity, графика для инди-игры вполне приличная, но главное это видеозаписи и диалоги

Типичный геймплей Tacoma. Игра сделана на Unity, графика для инди-игры вполне приличная, но главное это видеозаписи и диалоги

Вы какой способ прохождения предпочли?