Epitasis — инопланетные пазлы

У странной бродилки должно быть странное название. Примерно такое же, как у Epitasis. Проект в настоящее время проходил кампанию на Kickstarter — автору игру требуется всего 11 тыс. долл., однако за неделю до конца собрано более 9,2 тыс. Удастся ли за оставшееся время добрать недостающее — не знаю.

Проект выглядит небезынтересно. Мне нравятся подобные неспешные игры, которые не торопят, не подгоняют игроков и позволяют в привычном им темпе решать пазлы. Игра сделана на Unreal Engine — он прекрасно справляется и с фотореалистической графикой, и с низкополигональными сценами.

В умелых руках low-poly может выглядеть куда более стильно, чем картинка, будто сошедшая с фотографий. Epitasis как раз их таких. Игра оформлена достаточно просто — это не отвлекает от игрового процесса, суть которого решение пазлов. Согласитесь, что такие разнесенные в пространстве головоломки решать существенно сложнее, чем те, которые ограничены каким-то одним предметом или игровым полем.

Итак, нажимаем кнопки, открываем двери, переключаем лазеры, перемещаем предметы, взаимодействуем с какими-то механизмами (то бишь, ставим кубики на платформы) и переходим к следующему уровню.

На страничке проекта на кикстартере доступна демка со стартовыми уровнями весом почти в 600 Мбайт. Там же и 20-минутное прохождение игры — довольно бодренькое, надо сказать. Комментировать адвенчуры, головоломки, чтобы смотреть было интересно — это особое искусство.

Вот это видеопрохождение, собственно:

Для игры, которую создает один человек —  Лукас Говатос (Lucas Govatos) все выглядит более чем достойно.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x