Somerville — выживалка после катастрофы

Somerville — очередная вариация на тему выживания оставшихся в живых после глобальной катастрофы. На эту тему придумано и создано уже огромное количество игр. Что можно ждать еще от одной? Тем не менее, на этот инди-проект все же стоит обратить внимание. Хотя бы потому, что игра создается Дино Патти, создавшего студию Playdead, покинувшего ее в июле 2016 года и совместно с анимационной студией Jumpship занявшегося новым проектом.

Playdead, напомню, известна платформерами Limbo и Inside, выполненными в необычном визуальном стиле. Итак, Дино Патти и аниматор Крис Ольсен набирают разработчиков в студию Jumpship для завершения работ над Somerville.

Как подсказывает википедия, Сомервилл (англ. Somerville) — это вполне реальный городок в округе Мидлсекс (штат Массачусетс, США). Здесь обитают более 75 тыс. человек. Имеет ли он отношение к игровому Сомервиллю — не знаю.

Что интересно, Jumpship требуется восемь человек. Почему именно восемь — не шесть, не десять — не понятно. На текущем этапе показывать особо нечего — проект еще на ранней стадии разработки. Есть лишь некая концепция, прототип геймплея. Он уместился в минуту с небольшим видеоролика — где-то вдалеке, в небесах кто-то с кем-то воюет, а обитатели двух двухэтажных домиков ждут своей участи…

Скорее всего, дополнительные подробности об этой игре (даже несмотря на то, что первые упоминания о ней появились в 2014 году) мы узнаем не скоро. Гадать о сроках выхода тоже смысла нет — вряд ли в будущем году. Через год, а то через два… Визуально игра выглядит оригинально. Получается эдакий платформер-выживалка с возможностью перемещаться вперед назад по 3D-окружению. В общем, как в Limbo.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x