Инди с E3: Songbringer и Overland

Продолжаем знакомиться с инди-играми, которые демонстрировались на E3. Прежде всего, это Songbringer. По своему размаху этой игре, возможно, позавидовала бы и Зельда с Элой вместе взятые. Да, Songbringer — это пиксельная игра, но эта ее особенность никак не мешает ей демонстрировать все свои достоинства: разнообразные локации, монстры, сюжетные перипетии. В Стиме игра уже есть. Русский пока не обозначен, но разве это повод не взглянуть на игру? Она выйдет в этом году. И, кстати, не только на PC, но и на приставках.

Songbringer обязана своему рождению кампании на кикстартере. Ее создатель, Натаниэль Уайсс (Nathanael Weiss) из Калифорнии, собрал в 2015 году около 15 тыс. долл. Ему этих средств хватило за глаза, чтобы доделать игру. Изначально релиз планировался в том же 2015-ом, однако из-за поиска издателя и портирования на другие платформы (не только PC, и приставки, но и мобильные ) выход игры затянулся еще на пару лет. Страшиться того, что за эти пару лет графика страшно устареет, инди-играм, к счастью, не нужно. Не из-за графики играют в инди.

Songbringer, как уже говорилось, получилась масштабной. Космический бродяга по имени Рок Эпиметей (Roq Epimetheos) бороздит просторы вселенной. Но не ради спасения мира, а чтобы просто оттянуться по полной программе на какой-нибудь планете. Такая планета найдена — за ней полиция следит не настолько внимательно и там можно забабахать классную вечеринку. Наверное, спьяну Рока занесло в пещеру и он обнаружил в ней странный меч. Естественно стащил его. И зря.

Вместе с мечом пробудились монстры, которых теперь надо уничтожать этим самым мечом. При старте новой игры игровая вселенная генерируется заново и каждое новое приключение не будет похоже на предыдущее. Эксплорингом придется заниматься постоянно.

В дополнении к этому доступен крафт — объединение лута позволяет получать самые невероятные артефакты. За все это игра достойна быть добавленной в список ожидаемых проектов года. Не так ли?

Вторая приглянувшаяся мне игра — это Overland. По сути это выживалка, по жанру — пошаговая стратегия. В ней некто путешествует на авто по глубинкам Америки и время от времени попадает в экстремальную ситуацию. Появляется очень небольшая территория, которая вся целиком помещается на экране. Вот на этом кусочке суши и надо выживать. Случиться может все что угодно — пожары, хищники, огромные пауки. За определенное время надо выжить и продолжить движение дальше до следующей катастрофы. Идея — просто замечательная. Реализация тоже в общем-то не подвела. Такая низкополигональная 3D-графика смотрится, на мой взгляд, отлично!

Судите сами:

Конечно, это далеко не все из того, что показывали инди-разработчики на E3. Так что ждите продолжения.

Кстати, а вы что думаете об этих играх?