Project Wight — в шкуре монстра

В современных игроужастиках главные герои — это люди (не всегда нормальные), которых заносит черти куда, чтобы поохотиться на монстров, призраков и тому подобную чертовщину. 

Как правило, в этих стычках люди выходят победителями. Но, спрашивается, что чувствуют при этом монстры, которых постоянно убивают, режут, сжигают, пилят, расстреливают или… фотографируют?..

Дэвид Голдфарб, принимавший участие в разработке Battlefield 3, Killzone 2, Mirror’s Edge, задался тем же вопросом. Он вместе с небольшой студией The Outsiders придумал игру Project Wight, в которой игроки становятся монстром — существом — и мстят людям за все те унижения, которым подвергались его собратья в других игрушках, фильмах, книгах.

Project Wight находится в самой ранней стадии разработке и говорить о скором релизе, бетах и публичных альфах не приходится (скорее всего, игра появится в 2018 г.). Пока можно ограничиться тизером, который появился в начале ноября. Немного геймплея там добавлено… Точно известно, что жанр игры — RPG, мир — открытый, элементы стелса прилагаются. Да и графика выглядит вполне прилично для движка Unity.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x