4K — пустая трата

Опубликовано · Обновлено

Современные игровые консоли твердо взяли курс на 4K-графику. Тем самым, они, наверное, стремятся доказать свое превосходство по сравнению с PC. 

Особенно торопится в 4K-мир компания Microsoft, которая вместе с анонсом Project Scorpio пообещала приблизить светлое будущее высокого разрешения.

Тем не менее, раздаются и голоса против разрешения 4K. Этот вопрос недавно поднял разработчик игры Doom, Тиаго Суза (Tiago Sousa).

По его мнению, 4К — это пустая трата ресурсов. Эти терафлопсы можно потратить на более адекватные вещи. Например, для более качественных моделей, анимации для Full HD-картинки.

К тому же Тиаго уверен, что пользователь в нескольких метрах в общем-то не увидит особых преимуществ от 4K-картинки. Надо, впрочем, сказать, что и на PC вполне можно прожить без 4K…